Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » 5 лайфхаков по ремонту сломанного домашнего инвентаря и не только

Практически все, что сломалось, можно починить. Причем зачастую отремонтированная вещь будет не менее надежной, чем новая. Рассмотрим 5 лайфхаков, зная которые вы сможете починить домашний инвентарь, а также качественно сделаете другие бытовые задачи.

1. Ремонтируем крепление ручки швабры или щетки хомутом

Если крепление ручки швабры или метлы треснуло, его можно починить. Для этого необходимо его стянуть обычным червячным хомутом.

После этого ручка будет снова надежно закручиваться.

2. Чиним крепление ручки швабры или щетки клеем и нитью

Также такую неисправность можно починить, если плотно намотать на крепление нитку, предварительно подклеив ее конец. После этого необходимо пропитать намотку суперклеем.

Полученный композитный материал будет держать не менее надежно, чем хомут.

3. Меняем крепление ручки скребка

Если крепление вообще отломилось, то необходимо зачистить под ним площадку, удалив выступающий пластик.

Затем от ПЭТ бутылки отрезается горловина с крышкой. Горловина надевается на ручку скребка, и прибавится гвоздями.

Крышку же нужно прикрутить на подготовленную на скребке плоскость с помощью трех саморезов.

Обязательно перед этим нужно засверлиться тонким сверлом. Если сразу крутить саморез, то пластик может лопнуть. После этого прикручиваем ручку с резьбой от бутылки на конце.

Качественные и долговечные сверла на АлиЭкспресс со скидкой - http://alii.pub/5zwmxz

4. Самодельная зенковка из сверла

Чтобы шляпки саморезов не торчали при закручивании, делается зенкование. Зенковку для этого можно изготовить своими руками. Просто обтачиваем сверло, как показано на фото, оставив острую кромку только в центре.

После этого сверло будет зенковать отверстия, но не сможет углубляться в материал. Головка закрученного после него самореза не выпирает.

5. Соединение проводов клеммной колодкой

Если зажать многопроволочную жилу провода в клеммной колодке, то надежностью такое соединение не будет отличаться. Винт попросту передавит жилу, и та легко обломается при легком разбалтывании.

Чтобы этого избежать, нужно предварительно обжать на конец жилы наконечник. Если вставлять уже его в колодку, то подобной проблемы не будет.

Смотрите видео

Самый компактный пистолет для герметика без штока - удивительная китайская новинка - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8513-samyj-kompaktnyj-pistolet-dlja-germetika-bez-shtoka-udivitelnaja-kitajskaja-novinka.html
Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
3+три=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники