Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Съемное приспособление превратить обычную дрель во фрезер

В домашней мастерской ручной фрезер по дереву был бы не лишним, но в строительном магазине он стоит от нескольких тысяч рублей. Чтобы не тратиться, совсем нетрудно превратить в фрезер обычную универсальную дрель. И для этого не нужны дорогостоящие материалы и профессиональное мастерство. Достаточно уметь обращаться с простыми инструментами по металлу.

Понадобится

Материалы:
  • старая профильная прямоугольная труба;
  • остаток многослойной фанеры;
  • пластиковый объемный хомут со стяжным болтом и гайкой;
  • шурупы.

Любые диски для УШМ на АлиЭкспресс со скидкой - http://alii.pub/61bjly

Инструменты: болгарка, дрель, мерные принадлежности, лобзиковая пила, фрезерная головка и т. д.

Процесс переделки электродрели во фрезер по дереву

Удаляем с одного конца старой профильной прямоугольной трубы ржавчину. На широкой стороне трубы, немного отступив от конца, намечаем две точки для сверления отверстий, на узких – по одной в середине.

Отмеряем от торца профильной трубы с отверстиями по линии схождения сторон по 2 см и выполняем 4 надреза.

Отгибаем стороны трубы с отверстиями наружу под 90 градусов.

На широкой стороне с отогнутым краем и двумя отверстиями, проводим линию реза, параллельную торцу трубы. На узких сторонах трубы от концов проведенной линии проводим диагонали до углов отбортованных сторон.

По намеченным линиям отрезаем фрагмент профильной прямоугольной трубы. В центре широкой стороны этого фрагмента, ближе к свободному краю, намечаем и сверлим отверстие. Выполняем продольную прорезь от отверстия до конца широкой стороны фрагмента прямоугольной трубы шириной, равной диаметру отверстия.

Выпиливаем из остатков многослойной фанеры с помощью ручной лобзиковой пилы круг заданного диаметра.

Устанавливаем силовой объемный пластиковый хомут с помощью стяжного болта и гайки в прорезь фрагмента, полученного из профильной трубы.

В кольцо хомута вставляем дрель по силовому поясу и патроном вниз, и затягиваем рожковым ключом гайку на стяжном болту с внешней стороны фрагмента из профильной трубы. На конец стяжного болта прикручиваем поперечную ручку дрели.

Устанавливаем дрель с силовым кронштейном на круг из многослойной фанеры и намечаем место сверления отверстия для патрона дрели с инструментом.

После выполнения отверстия с помощью корончатого сверла и соответствующей центровки дрели крепим силовой кронштейн из профильной прямоугольной трубы с отбортованными краями к кругу из многослойной фанеры посредством шурупов.

Закрепляем фрезерную головку в патроне дрели, задаем требуемый вылет, устанавливаем максимальные обороты и фрезеруем кромки деревянных заготовок. Итак, обычная дрель приобрела еще один функционал – фрезерный.

Смотрите видео

Приспособление для точного сверления под углом 90 градусов обычной дрелью - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5728-prisposoblenie-dlja-sverlenija-drelju-pod-uglom-90-gradusov.html
Прокомментировать
5+два=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: