Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Как сделать пресс для производства топливных брикетов из опилок

В столярных мастерских и на пилорамах накапливаются тонны опилок. Это отличное почти бесплатное топливо, но только для специализированных печей. Если же спрессовать опилки в брикеты, то отапливаться ими можно любой печкой, хоть буржуйкой. Для этого нужно изготовить пресс. Рассмотрим, как собрать и автоматизировать его гидравлическую систему.

Основные материалы:

  • Электродвигатель 4 кВт;
  • маслонасос НШ 10;
  • гидроцилиндр;
  • гидрораспределитель;
  • бак для масла;
  • шланги высокого давления.

Процесс сборки гидравлической системы для прессовки брикетов своими руками

Имеется много чертежей устройства пресса. Основную трудность при его изготовлении составляет сборка гидравлической системы прессования. В предложенном варианте ее силовым агрегатом выступает двигатель на 4 кВт. Его нужно соединить через самодельный переходник с маслонасосом.

Маслонасос через гидрораспределитель подключается к гидроцилиндру, шток которого непосредственно и сжимает опилки. Также система дополняется баком для масла. От него идет подача к насосу, а также сливается обратка из гидрораспределителя. По сути, повторяется тот же принцип, что используется на любом тракторе.

В таком виде механизм работает в ручном режиме. Выход и втягивание штока может выполняться только при переключении рычага на гидрораспределителе. Это неудобно, так как оператор должен заниматься загрузки опилок. Для автоматизации предусматривается простой механизм. Переключатель гидрораспределителя связывается системой рычагов со штоком. Собираются концевики, которые переключают рычаг по принципу щелчка за счет пружины. Шток, дойдя до конца, сам толкает рычаг, и распределитель переключается. Работает этот механизм в 2 направления.

Прессуемый материал засыпается в бункер.

И в конце выходят прочные топливные брикеты.

Смотрите видео

Изготовление топливных брикетов из опилок и бумаги - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5164-izgotovlenie-toplivnyh-briketov-iz-opilok-i-bumagi.html
Прокомментировать
4 минус один =
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: