Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Игольница из прозрачной баночки
Когда-то у меня была игольница – очень красивая, с прозрачной конусообразной крышечкой, но совершенно неудобная. Иголки торчали из подушечки в разные стороны, поэтому закрыть игольницу крышечкой было невозможно. Иголки постоянно выпадали и терялись. Однажды я купила горчицу в пластиковой баночке округлой формы. И мне пришла идея сделать из этой баночки игольницу.

Для изготовления такой игольницы потребовалось:
• прозрачная пластиковая баночка с крышкой,
• небольшой кусочек поролона,
• кусочек плотной и однотонной ткани,
• клей, подходящий для склеивания ткани и пластмассы,
• иголка с ниткой,
• ножницы.

Игольница из прозрачной баночки

Сначала нужно сделать подушечку для иголок. Ее я расположила в крышечке от банки. Для этого необходимо вырезать из поролона круг диаметром чуть меньше диаметра крышечки.

Игольница из прозрачной баночки

Игольница из прозрачной баночки

Далее необходимо обтянуть поролоновую подушечку тканью. Для этого вырезаем круг из ткани. Диаметр ткани должен быть больше диаметра крышечки, чтобы было удобно обшить поролоновый круг.

Игольница из прозрачной баночки

Игольница из прозрачной баночки

Затем готовый поролоновый круг с помощью иголки и нитки обшиваем тканью. Получилась маленькая подушечка для иголок.

Игольница из прозрачной баночки

Игольница из прозрачной баночки

Практически игольница готова. Далее необходимо обшитую тканью поролоновую подушечку закрепить внутри крышечки. Для этого воспользуемся подходящим клеем.

Игольница из прозрачной баночки

Размещаем иголки в нашей игольнице, закрываем ее. Баночка очень легко закрывается.

Игольница из прозрачной баночки

Игольница из прозрачной баночки

Чтобы наша игольница выглядела наряднее, украшаем ее косичкой из атласных лент. Косичку из лент крепим к бортикам крышечки клеем.

Игольница из прозрачной баночки

Игольница из прозрачной баночки

Немного труда и времени – и вот, наша игольница готова. Из такой игольницы иголки никогда не выпадут, не будут упираться в стенки баночки – а это значит, что игольница будет легко закрываться. Это очень удобно. Ее можно носить по всей квартире и не беспокоится, что иголки потеряются.
Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. feelloff
    #1 feelloff Гости 13 января 2013 10:47
    0
    Да, удобно.... иголки не потеряются :winked:
  2. _SuNNy_
    #2 _SuNNy_ Посетители 7 августа 2017 11:29
    0
    Очень интересное и универсальное предложение: и хранить удобно, и в путешествие взять.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: