Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Лайфхаки и полезные советы » Лайфхак: как не допустить засора в трубах и не пропустить грязь и жир в канализацию

Сантехнические проблемы известны всем, кому пришлось столкнуться с засором. Процедура прочистки труб, которая ассоциируется с неприятным запахом и грязью от работы сантехника нынче стоит недешево. Поэтому следует сделать вывод: засор легче предупредить, чем прочистить. Сегодня рассмотрим 2 варианта как уберечь сливные отверстия от грязи и жира.

1 вариант: обычная фольга

После жарки на сковороде остается прогорклое масло, которое многие сливают в унитаз или раковину. Делать этого категорически нельзя, особенно, если вы живете в старом доме, где канализация оставляет желать лучшего.

Что делать? Прежде чем «освободиться» от масла, оторвите кусок фольги и вставьте его в сливное отверстие. Выливайте масло на фольгу.

Затем просто скрутите фольгу в форму мешочка и положите в мусорное ведро.

Важно! Если привыкните к такому способу, о сливе масла в унитаз забудьте навсегда.

2 вариант: старая ветошь

Убрать жир и грязь со сковороды можно старыми тряпками, которые можно собирать в пластиковый контейнер. Старые полотенца, порванные футболки – всё это может послужить для удаления отходов от пищи.

Ветошью можно протирать и саму раковину, а также грязь, которая в ней скопилась.

Просто разрежьте старую футболку на небольшие кусочки и удалите остатки пищи и жир, протерев раковину.

Пользуйтесь этим лайфхаком и поделитесь со своими знакомыми!

Лайфхак: как выгнать тараканов из дома доступными пищевыми продуктами - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7028-lajfhak-kak-vygnat-tarakanov-iz-doma-dostupnymi-pischevymi-produktami.html
Прокомментировать
3+три=
Комментарии (2)
  1. Лекс
    #1 Лекс Гости 27 мая 2021 15:08
    1
    Автор, вы знаете, что промасленная ветошь может самовозгораться? Или вы думаете, что такого не бывает?
  2. viktor
    #2 viktor Гости 29 мая 2021 11:48
    0
    Жир перед сливом моющим средством размывайте, ничего не забивает, проверено годами. В чистом виде жир, масло в канализацию лучше не лить, если не хотите проблем.
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: