Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Свечка из апельсина
Из половинки апельсина можно сделать самую настоящую свечку. При этом, при ее изготовлении не нужно воска - достаточно обыкновенного растительного масла. Естественно, такая свечка служит в большей степенью элементом декора, украшением к какому-либо празднику, например, Новому году. Аромат цитрусовых как никакой другой сочетается со всеми любимыми зимними домашними посиделками.
Итак, для изготовления свечки из половины апельсина понадобится, собственно, сам фрукт, растительное масло, нож и ложечка, с помощью которых нужно будет удалить сердцевину апельсина.

Свечка из апельсина

1. Следует разрезать апельсин пополам. Нам понадобится только одна часть.

Свечка из апельсина

2. Острым ножом надрезаем мякоть фрукта. Затем ложечкой удаляем мякоть. При этом, оставляем сердцевину - она послужит фитилем для будущей свечки. (Мякоть апельсина можно использовать в приготовлении каких-либо праздничных блюд, салатов).

Свечка из апельсина

Свечка из апельсина

3. В итоге должна получится чаша. Важно, чтобы фитиль был тонким: так он лучше будет гореть.

Свечка из апельсина

4. Далее берем обычное растительное масло.

Свечка из апельсина

5. Наливаем масло в чашу так, чтобы жидкость не доходила до конца фитиля-сердцевины 1-1,5 сантиметра.

Свечка из апельсина

6. Поджигаем фитиль. Возможно, он загорится не сразу - ничего страшного, в любом случае масло пропитает фитиль и огонь обязательно появится.

Свечка из апельсина

Все, свечка готова!

Свечка из апельсина

Такую свечку можно изготовить из любого фрукта - грейпфрута, мандарина, лимона. При горении такая свечка наполняет помещение ароматом цитрусовых. При использовании свечка абсолютно не коптит, нет запаха подгоревшего масла. В растительное масло можно добавить несколько капель эфирного масла или каких-либо ароматизаторов - в таком случае аромат и запах будет более насыщенным. Такую свечку может изготовить даже ребенок, но важно соблюдать определенную технику безопасности.
Прокомментировать
Комментарии (1)
Ева
#1 Ева Гости 7 января 2017 06:38
0
А можо сделать так же с яблоком?
Войти через: