Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Полезные советы » Способ, который избавит огород от муравьев навсегда
Муравьи в нормальном количестве полезны для почвы и растений, так как способствуют ее аэрации и выделяют муравьиную кислоту. Однако если их становится слишком много, то они начинают грызть урожай, а кроме этого заражают растение тлей. В таком случае их популяцию нужно уменьшить. Сделать это можно совершенно безопасными для человека и растений средствами.
Способ который избавит огород от муравьев навсегда

Что потребуется:

  • сухие хлебопекарные дрожжи;
  • манная крупа;
  • сахарная пудра;
  • инсектицид от муравьев (при желании).

Процесс приготовления средства и обработки участка

Для приготовления убойной приманки для муравьев нужно смешать 4 компонента: дрожжи, манную крупу, сахарную пудру и инсектицид. Все составляющие добавляются примерно в одинаковом объеме. Инсектицид можно не использовать или внести его в меньшем количестве, чем прочие компоненты.

Каждая из составляющих имеет свое действие. Съеденные муравьем дрожжи начинают активно выделять углекислый газ в его пищеварительной системе, что смертельно для насекомого. Манная крупа при попадании в желудок разбухает, что тоже убивает. Сахарная пудра выступает как сладкая приманка, увеличивающая интерес муравьев к смеси. Инсектицид выступает в качестве дополнительной гарантии уничтожения вредителей.
Смесь рассыпается на участке, желательно под муравейники, небольшими порциями примерно по чайной ложке. Муравьи ее не только съедят сами, но и покормят свою королеву, что при ее потере гарантированно повлечет вымирание муравейника.

Такая обработка делается несколько раз в сезон для профилактики размножения муравьев. Второе и дальнейшие внесения смеси делаются уже без инсектицида.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: