Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Авто самоделки » Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево
Владельцы старых автомобилей сталкиваются с проблемой появления сквозных ржавых дыр на порогах, арках и дверцах, что сильно портит внешний вид машины. По-хорошему такие места следует зачистить и заварить, но для этого нужно иметь электросварку или же лишние деньги, чтобы оплатить работу кузовщика. Если ничего из этого нет, а ездить на прогнившем автомобиле не хочется, тогда можно решить проблему своими руками очень дешево и быстро. Предлагаем простой, но временный способ косметического ремонта кузова.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Материалы:


  • обезжириватель или растворитель;
  • монтажная пена;
  • малярный скотч;
  • стартовая и финишная автомобильная шпаклевка;
  • аэрозольные автомобильные грунт, краска и лак.

Процесс починки и покраски ржавых дыр в кузове автомобиля


Первым делом нужно полностью срезать гнилой металл и зачистить кузов в поврежденном месте.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Если это гнилой порог, то под него следует подложить картон снизу, создав ограничение, и запенить всю дыру монтажной пеной.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Важно задуть как можно больше пены, начиная сверху, чтобы обеспечить достаточную площадь контакта для надежного прилипания. Чтобы она уплотнилась, следует ее подпереть картоном и дать застыть.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Когда пена высохнет нужно ее обрезать острым ножом, придав форму плоскости недостающей части кузова. Затем требуется отшлифовать остальные рыжики, под которыми остался живой металл.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Небольшие полностью сквозные отверстия на дверцах так и оставляются, их нужно только зачистить до блеска.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

После этого требуется отделить ремонтируемую часть кузова от нормальной полосой из приклеенного малярного скотча.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Затем поверхность обезжиривается и шпаклюется эпоксидной шпаклевкой, желательно со стекловолокном.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

На месте сквозной дыры в дверцах шпаклевка накладывается с обеих сторон. Она быстро застывает, поэтому ее следует наносить быстро, можно грубо и с избытком.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Высохшая зашпаклеванная поверхность шлифуется. После обработки ее нужно еще раз отшпаклевать, но уже финишной шпаклевкой, а когда остынет и она, то отшлифовать нулевкой до идеальной гладкости.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Полностью восстановив поверхность кузова, следует закрыть малярным скотчем молдинг и прикрыть колесо возле ремонтируемого места плотной тканью или пленкой. Затем восстановленный участок обезжиривается и покрывается грунтом из баллончика.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Когда он высохнет, появившаяся шероховатость шлифуются наждачкой нулевкой. После этого тонким слоем наносится краска. Много краски за один раз лучше не напылять, чтобы не было подтеков. Когда она высохнет, если требуется, наносится слой лака.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Если лакокрасочные материалы были выбраны в тон, то заметить что кузов в этом месте ремонтировался очень сложно, даже если специально вглядываться. Этот способ крайне простой, но менее долговечный, чем ремонт сваркой, однако сезон или даже несколько машина будет смотреться целой и ухоженной.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Смотрите видео


Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
5+два=
Комментарии (11)
  1. я
    #1 я Гости 26 апреля 2020 18:50
    14
    перекуп
  2. Дмитрий
    #2 Дмитрий Гости 26 апреля 2020 19:23
    16
    Ну, если машина на продажу - то да.
    пена впитывает воду, поэтому через гол или два проблема усугубится.
    Проще - взять мелкую сетку, лучше латунную. Смять и затолкать внутрь, потом шпаклевать и далее по тексту.
  3. саша
    #3 саша Гости 27 апреля 2020 00:32
    15
    А потом, не бита, не крашена.
  4. Гость Игорь
    #4 Гость Игорь Гости 27 апреля 2020 07:41
    10
    И быстрее на базар её. Так битые/убитые авто и продают, а новые владельцы огребают кучу проблем.
  5. вик
    #5 вик Гости 2 мая 2020 21:37
    12
    пена не впитает ничего, если все сделано хорошо, откуда пена будет впитывать воду если все изолированно.
    Обычно такое мнение что пена впитывает от того , когда шпакля отпадывает туда заливает дождь, а обычно такие владельцы еще долго тянут с ремонтом, а когда все отвалится , о боже пена впитала воду и съела кузов.
    Мы разбирали старые немецкие автобусы, у них хребет сделан из профилей, внутри профиля заполнены пеной, и ничего не сгнило, профиля как новые!
    1. макс
      #6 макс Гости 16 мая 2020 14:59
      4
      возможно имеется ввиду, если там была влага, до запенки, то она там и останется. и будет вызывать коррозию. Хотя пена при полимеризации впитывает влагу из воздуха. водя для нее что-то типа катализатора. Но это касается обычной мантажной пены. Есть другие виды запенивателей.
    2. длорпав
      #7 длорпав Гости 30 июля 2020 19:04
      2
      ну так внутри полостей и арок уже есть ржавчина и ее никак не уберешь, пена не защищает от коррозии и все-таки держит влагу, способствуя дальнейшему ускоренному гниению кузова.
      смысла в таком ремонте нет, даже перекупам. покупатель нынче пошел грамотный, часто с понимающими друзьями и разными приборами для определения толщины краски и целости и целостности металла. так что с пеной в порогах и арках авто продать уже сложновато. 34 года проработал на сто, кузовными работами занимаюсь лет 25, всего повидал. нет ничего более постоянного, чем временное. и "вы мне здесь сваркой прихватите, а дома я проволокой намертво"...
  6. Сергей
    #8 Сергей Гости 26 мая 2020 04:52
    5
    Ни чего пена не впитает. Кузов продолжает гнить из-за того, что как следует не обработан метал!. Я на пену приклеивал порог из стеклоткани, и через 4 года когда капиталил пришлось все оторвать, пена и метал были в идеальном состоянии. Метал в месте коррозии следует тщательно очистить от ржавчины и покрывать грунтом, а потом уже хоть пеной хоть стеклотканью. Но проблема в том, что если метал начал гнить от старости, то его ни чего не спасает. Нужно вырезать вокруг "рыжика" большой кусок с запасом.
  7. Гость Александр
    #9 Гость Александр Гости 7 июля 2020 05:01
    3
    Я встречал машины где таким образом вся задняя часть сделана
  8. Гость Александр
    #10 Гость Александр Гости 2 октября 2020 09:23
    2
    А чем автопластилин с преобразователем ржи не нравится-не надо ничего вырезать и чистить, залепить(20градС),выровнять ножом, покрыть 2-3 слоя титаном с повышенной адгезией, высушить 2 сут и покрасить-точно ничего лет 10 ржаветь не будет!
  9. kiv69
    #11 kiv69 Гости 8 июня 2022 09:45
    0
    В данном случае просто хозяин ра..., копеечный брызговик позволил бы избежать этой дыры, да и дыра не за год выгнила, явно несколько лет ездил с ржавчиной.
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники