Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Картины из соломки
Разнообразием золотистых тонов и оттенков обладает натуральный материал, вобравший в себя энергию солнца и силу земли – обычная соломка.
Для изготовления подобных изделий из соломки годится солома овса, ячменя, пшеницы. Ее необходимо для этого тщательно подготовить: разрезать каждый стебелек на части возле колец, очистить от верхних покрывных листьев, полученные золотистые трубочки вновь разрезать вдоль, замочить в воде на несколько часов и затем разгладить утюгом.

Картины из соломки

Картины из соломки

Картины из соломки

Картины из соломки

Техника изготовления

Особенно красивыми получаются изделия, если основа - цветная бархатная бумага, или ткань. Основа может быть вообще любой. Основа моих образцов – ткань.

Картины из соломки

Выбранный по желанию рисунок переводим на кальку и вырезаем детали по частям. (Если деталей много и они разные – необходимо их пронумеровать.) Главное, заранее выбрать правильное направление расположения соломки, от этого зависит блеск рисунка и выразительность готового изделия.

Картины из соломки

Подобранная по тону, соломка аккуратно наклеивается на детали рисунка обычным клеем ПВА. Важно при этом точно приклеивать соломку друг к другу и соблюдать направление. Заклеенные детали подсушиваются, проглаживаются и внимательно, очень аккуратно вырезаются.

Картины из соломки

Если все детали перевести правильно и вырезать точно по линиям, полный рисунок сложить будет легко. Разложите вначале все детали на фоне, тщательно проверьте правильность расположения всех линий, а затем уж основное – приклеивание.

Картины из соломки

Поэтапно: частично-приклеенный участок придавливается грузом (ненадолго).

Картины из соломки

Затем вновь наклеиваем детали рисунка и вновь придавливаем…

На уже готовую работу обязательно необходимо положить груз до полного высыхания клея. Изготовленное таким образом, полученное изделие очень красиво смотрится в рамке под стеклом, дольше сохраняя в таких условиях блеск и яркость.

Картины из соломки

Соломкой можно создать различные изображения – натюрморты, портреты, пейзажи. Соломенной мозаикой украшаются шкатулки, ларцы, рамочки.

Картины из соломки

Обладая магической силой красоты, золотистый цвет соломки притягивает внимание, радуя искрящимся солнечным светом.

Картины из соломки

Картины из соломки
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: