Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Полезные советы » Как быстро сделать прокладку для пластиковой емкости
Как быстро сделать прокладку для пластиковой емкости

Для плотного закрывания резьбовых крошек любых герметичных емкостей используется прокладка. Со временем она теряет упругость, поэтому перестает работать. В таком случае необходимо ее заменить новой покупной или самодельной. Проще и дешевле всего ее сделать из силиконового шланга. Он является химически нейтральным, поэтому может использоваться для герметизации пищевых емкостей, а кроме этого не боится нагрева. Рассмотрим, как сделать прокладку для бака на примере бродильной емкости.

Материалы и инструменты:

  • силиконовый шланг;
  • нож или ножницы.

Если необходимо уплотнить емкость для пищевых продуктов, то нужно использовать трубку из пищевого силикона. Она лишь немного дороже, но гарантированно не будет давать никакого запаха. Диаметр шланга зависит от толщины стенок горловины емкости. В данном случае для бродильного бака подойдет трубка диаметром 5-6 мм.

Изготовление прокладки

Для изготовления уплотнительной прокладки берется отрезок силиконового шланга на 5-20 мм длиннее окружности горловины емкости, которую нужно уплотнить. Запас длины зависит от размера горловины, если она в окружности всего 200 мм, то достаточно отрезка 205 мм. Затем он разрезается вдоль.

Далее шланг разрезом натягивается на стенки горловины бака, банки или другой емкости. После установки по окружности останется лишний края 1-2 см. Нужно стянуть трубку на горловине со стороны начинала укладки, сделав зазор, чтобы уложить остаток. Благодаря этому края подопрут друг друга, и закольцевавшись шланг не будет выскакивать.

Такая уплотнительная прокладка достаточно упругая, чтобы после закручивания крышки обеспечивать полную герметичность емкости, даже если та будет под давлением. Она легко снимается для промывки и долго сохраняет форму, поэтому в некотором роде даже лучше штатной плоской.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: