Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Как сделать кронштейн для телевизора за 5 минут
Как сделать кронштейн для телевизора за 5 минут

Чтобы повесить телевизор на стену не обязательно покупать дорогой кронштейн, его можно сделать самому буквально за пять минут из крепежа, который точно можно найти в хозяйственном магазине. Стоит все копейки, а держаться будет вечно. Поэтому это лучший способ сэкономить ваши средства.

Понадобится

  • Две металлические пластины
  • 4 винта.
  • 2 дюбеля (или анкерных болта).

Как быстро повестить телевизор на стену. Простейший самодельный кронштейн

Переворачиваем телевизор, который хотим повесить, на обратную сторону. Сзади 4 гнезда крепления под кронштейн. Берем лист бумаги и при помощи ручки или карандаша делаем проколы, тем самым перенося на него межосевые расстояния между стационарными креплениями телевизора.

Теперь кладем этот лист на одну металлическую пласту и маркером замечаем метки для дальнейшего сверления.

Чтобы свело при сверлении не скакало, керним по меткам. Далее складываем пластины вместе, зажимаем в тисках и сверлим обе за раз.

Нужно просверлить 3 отверстия: 2 крепление корпуса, смещенные максимально вниз и 1 для крепления на стену, смещенное максимально вверх (если их нет в стандартной пластине).
Далее при помощи винтов крепим к телевизору.

Обратите особое внимание на длину винтов. Если они слишком длинные, купите другие или обрежьте ножовкой имеющиеся. Это нужно для того, чтобы при завинчивании они не продавили внутри электронику.

Снимаем ножки с телевизора.

В стене сверлим отверстия под дюбеля или анкерные болты. Вешаем телевизор на стену, закрепляем анкерные болты ключом.

Телевизор весит как надо и точно никогда не упадет.

Вот и все! 5 минут и все готово.

Смотрите видео

Подробную установку и изготовление смотрите в видеоролике.
Прокомментировать
Комментарии (7)
  1. Сергей K
    #1 Сергей K Посетители 20 января 2020 17:24
    2
    Я телевизор 32" как-то также вешал, правда в качестве подвесов использовал полосу 20х4, заодно изогнув ее, чтобы обеспечить расположение экрана под наклоном. А к стене - обычные дюбеля с шурупами, в полове отверстие чтобы головка шурупа проходила и немного пропил в верхней части, как в петлях для навески шкафчиков там и т.д.
    Такой "съемный" способ подвески оказался удачным - для подключения периферии телевизор приходится снимать...
    Кстати заметил что в новых телевизорах вместе со снижением веса девайсов начинают экономить на креплениях - из стандартных 4-х, два просто цепляются к пластмассе корпуса!
    1. 1241421
      #2 1241421 Гости 13 февраля 2020 20:22
      0
      я думал это у моего Kivi такое крепление , два нормальных крепления к метал корпусу а остальных два все равно что пустышки
  2. Oleksandr
    #3 Oleksandr Гости 21 января 2020 12:25
    8
    Купить телевизор за 500$ к примеру и колхозить к нему приспособление которое не дай бог через полчаса отвалится, хорошо можно попасть на покупку нового TV. Автор я в шоке 😲
  3. Smit1972
    #4 Smit1972 Гости 21 января 2020 23:35
    2
    Стоимость телевизора с экраном 40" - от 20000 рублей. Цена кронштейна для телевизора начинается от 900 рублей. При этом кронштейн позволяет изменять наклон телевизора, поворачивать его. Так стоит ли при таком раскладе колхоз лепить. Или телевизор на последние покупаете, а потом год дошираком питаетесь?
    1. Велл
      #5 Велл Гости 22 января 2020 10:14
      8
      Без тебя знаем, иди и купи. Этот сайт для тех кто делает, а не покупает умник.
  4. Галимжан
    #6 Галимжан Гости 22 января 2020 07:43
    3
    Это просто два винта с шайбой и стальной провод 2 мм
  5. Ну и статья
    #7 Ну и статья Гости 22 января 2020 10:29
    10
    Кронштейн для телевизора за 30 секунд - просто прибейте телевизор к стене гвоздями.
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: