Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Копеечная многоразовая ловушка для грызунов своими руками
Копеечная многоразовая ловушка для грызунов своими руками

При нашествии грызунов обычно используются мышеловки и крысоловки пружинного типа, после срабатывания которых требуется перезарядка. Не имея возможности или желания проверять ловушку каждые несколько часов, можно сделать автоматическую западню, и вылавливать по несколько грызунов подряд.

Материалы:

глубокое ведро или бочка;
толстая стальная проволока;
алюминиевые банки из-под пива или газировки;
коктейльная соломинка;
скотч обычный или двусторонний;
пара досок или реек;
зерно.

Сборка ловушки

Изготовление универсальной ловушки для крыс и мышей нужно начать со сборки вращающегося барабана. Он делается из склеенных между собой алюминиевых банок. Количество и объем банок подбирается в зависимости от имеющейся емкости для сбора грызунов. При использовании для этого пластикового ведра достаточно двух банок по 0,33 л. В случае применения бочки лучше склеивать в ряд банки 0,5 л. Полученная из них трубка должна быть короче диаметра емкости на 10-15 см. Удобней всего клеить банки на термоклей, но можно и просто обмотать их скотчем. Важно, чтобы по краям полученного барабана располагались донышки банок.

По центру донышек пробиваются отверстия. В них заводится по отрезку соломинки для питья.

Также просверливаются отверстия по центру ободка емкости. Через ведро продевается шпица или проволока. Она заводится в соломинку, проходит через банки и выводится во второе отверстие ведра. Должно получиться так, чтобы банки легко вращались на оси из проволоки.

Далее посередине трубки из банок устанавливается приманка. Нужно приложить скотч липкой стороной к зерну. После этого он наматывается неклейкой стороной на трубку. При перехлесте скотч приклеивается. Более надежным будет применение двустороннего скотча.

Ведро с барабаном устанавливается в помещение, где обитают грызуны. В него набирается вода примерно на 15-20 см. С двух сторон на ведро опираются доски. Они подставляются напротив оси барабана.
Грызуны, поднявшись по доскам, при попытке достать зерно с вращающегося барабана будут падать в емкость. Поскольку в ней вода, то они не смогут оттолкнуться от дна и выпрыгнуть, поэтому будут вынуждены плавать по поверхности.

Ловушка позволяет поймать неограниченное количество вредителей. Они будут идти на барабан, пока не сорвут из скотча все зерно. По прошествии ночи или нескольких часов попавшие в ловушку грызуны убираются, и приклеивается новая наживка.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: