Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как выполнить угловое соединение трех квадратных профилей
С помощью такого способа можно состыковать три трубных элемента в одном углу. В результате получается пространственная конструкция, которая обеспечивает максимальную прочность, отличается привлекательным дизайном и характеризуется длительным сроком эксплуатации. Двойное угловое соединение широко применяется при монтаже поддерживающих металлоконструкций, изготовлении столов, шкафов и других изделий.
Как выполнить угловое соединение трех квадратных профилей

Понадобится

Чтобы качественно подготовить кромки соединяемых заготовок, нам необходимо запастись следующими материалами и инструментами:
  • отрезком профильной квадратной трубы;
  • маятниковой пилой с вращающимся столом;
  • металлическим угольником;
  • обычным маркером;
  • подходящей по размеру и конфигурации струбциной.

Процесс подготовки кромок заготовок к соединению

Работу начинаем с отрезки на маятниковой пиле трех заготовок одинаковой длины от ранее приготовленной профильной квадратной трубы. Затем, используя металлический угольник и маркер, на одном торце каждого из трех трубных элементов отмечаем угол в 45 градусов.
Далее поворачиваем и закрепляем рабочий стол маятниковой пилы на резку под углом 45 градусов, укладываем на него поочередно заготовки с угловой разметкой, зажимаем струбциной и производим по разметкам первый срез. Кстати, разметка при наличии регулируемого стола у маятниковой пилы, носит контрольный характер.

После этого переворачиваем заготовку на 90 градусов, выполняем следующую разметку и осуществляем второй срез.

Получаем своеобразную форму торца профильной трубы. В таком же порядке обрабатываем и две оставшиеся заготовки. Не помешает, сформированные в результате резки грани, обработать напильником или наждачной бумагой, чтобы удалить заусенцы и мелкие дефекты.
Теперь укладываем две заготовки профильной трубы на горизонтальную поверхность так, чтобы они образовали прямой угол в плане, а их, сформированные после двух резов соответствующие грани, совпали.

В заключении в образованное двумя заготовками своеобразное контактное гнездо сверху устанавливаем третью заготовку.

Если разметка и резка были проведены с достаточной точностью, то все три элемента профильной трубы состыкуются между собой в одном углу без заметных зазоров.

Остается лишь каким-то образом их соединить. В нашем случае это проще всего выполнить с помощью сварки, хотя возможны и другие варианты, такие как пайка, клепка и т. д.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Гость Александр
    #1 Гость Александр Гости 30 октября 2019 09:14
    1
    Лишняя морока, соединить встык и ХОРОШО проварить...
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: