Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Панель управления на компьютер
Бывает, появляется желание разнообразить свою повседневную жизнь, и изменить какой-либо процесс, который необходимо выполнять ежедневно, и который уже надоел. Одним из таких процессов является включение или перезагрузка компьютера – банальное нажатие на кнопку, которое происходит одинаково у всех пользователей ПК.
Для того, чтоб разнообразить эти процессы, можно изготовить панель управления на компьютер. Для этого понадобятся несколько деталей: передняя панель, шесть резисторов, три тумблера, две кнопки и 6 светодиодов – три красных и три зеленых.

Панель управления на компьютер

В панели необходимо проделать отверстия под каждую деталь и проверить насколько хорошо они туда входят.

Панель управления на компьютер

После этого, все необходимо спаять по такой схеме -

Панель управления на компьютер

Необходимо учесть, что, если светодиоды будут питаться от 12-вольтного источника питания, то подключать их нужно только через резистор, иначе они выйдут из строя.
Расчет сопротивления резистора производится так: от напряжения питания отнимают напряжение светодиода и делят на силу тока светодиода.
Питание схемы производится от компьютерного блока питания.

Панель управления на компьютер

После того, как все элемента спаяны по схеме и вставлены в лицевую панель, можно считать, что панель управления практически готова. Не нежно забывать про технику безопасности! Все контакты и места пайки обязательно должны быть изолированы! Для этого используются кембрики или изоляция.
Но желательно будет собрать хотя бы какой-нибудь корпус для того, чтобы провода были надежно в него спрятаны.

Панель управления на компьютер

После всех проделанных операций, проверяем исправность собранной панели управления. Для включения компьютера необходимо тумблеры №1 и №2 поставить во включенное положении и нажать кнопку 1. Для перезагрузки компьютера во включенном положении должны находиться тумблеры №1 и №3 и нажать кнопку 2.

Панель управления на компьютер

Если панель управления работает исправно, то монтируем ее на лицевую сторону корпуса компьютера.
Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Артём 111
    #1 Артём 111 Гости 5 октября 2012 18:32
    0
    попробую сделать...
    а так норм smile
  2. РОМАН
    #2 РОМАН Гости 6 декабря 2016 16:07
    0
    какой номинал резистора
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: