Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как врезать штуцер в пластиковую канистру
Пластиковые канистры имеют много достоинств, из-за этого их редко выкидывают, а используют многократно. Еще одно преимущество такой тары – возможность элементарной, но многофункциональной переделки для различных хозяйственных нужд. Расскажем, как врезать в нее штуцер для дальнейшего подключения шлангов или трубопроводов.
Как врезать штуцер в пластиковую канистру

Что понадобится

Работы выполняются при помощи шуруповерта или дрели с перьевым сверлом под диаметр резьбы штуцера, разводного или рожкового ключа и специального приспособления для закручивания штуцеров. Если его нет, то можно обойтись любыми подручными средствами.

Технология работ

Купите врезку необходимых размеров, определитесь с местом ее установки на канистре. В большинстве случаев это нижняя ровная часть у днища емкости.
Просверлите шуруповертом отверстие, уберите заусеницы с краев. Пользуйтесь перьевым сверлом.

Разберите врезку, учитывайте, что затяжная гайка может иметь левую резьбу. Снимите резиновую прокладку.

Если жидкость из канистры планируется подавать в очень маленькие жиклеры, то установите на входе врезки фильтр. Вырежьте круг из сеточки с соответствующими ячейками и прикрепите к входному отверстию.

Резьбовую часть врезки через горловину забросьте в канистру.

Продвиньте палец в высверленное отверстие и поймайте элемент. Палец должен войти внутрь штуцера, зафиксируйте его там и осторожно вытягивайте в отверстие. При небольшой сноровке деталь вытянется без проблем.
Одной рукой придерживайте врезку за резьбу, а второй поставьте на место резиновую прокладку и наживите прижимную гайку.

Для фиксации положения врезки предусмотрены два выступа под специальный ключ. Его можно сделать из куска арматуры, пропилив болгаркой по размеру две канавки. Нет времени изготавливать элемент – придерживайте штуцер плоскогубцами или иным инструментом подходящего размера.

Затяните гайку. Слишком больших усилий прилагать не надо, пластичные резиновые прокладки обеспечат надежную герметичность при незначительном сжатии. Во время затягивание штуцер удерживается для того, чтобы он не прокручивался и не повреждал прокладки. Всегда надо добиваться неподвижности элемента, а крутить только гайку.

Заключение

По такому алгоритму можно врезать штуцеры в любые емкости с узкими горловинами, а не только в пластиковые канистры. Нужно лишь подобрать специальные инструменты, а правила выполнения работ не меняются.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (3)
  1. Vita
    #1 Vita Гости 10 октября 2019 09:58
    0
    Несколько советов по данному поводу: подбирать штуцер с большей каймой, что увеличит сцепление, прожигать тем же штуцером, захватывать изнутри длинным пинцетом, снаружи пассатижи, использовать переходник с более узким наконечником, меньшая вероятность выворачивания штуцера из канистры.
  2. Гость Олег
    #2 Гость Олег Гости 10 октября 2019 12:30
    14
    Проволоку вставить в отверсие, чтобы другой конец вышел в горловине
  3. мастак
    #3 мастак Гости 4 декабря 2019 20:30
    0
    прокладка должна быть с внутренней стороны канистры
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: