Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Картина «Каллиграфия»
Каллиграфия – это искусство китайского народа. По их верованиям, китайские иероглифы приносят счастье, удачу и любовь. Для того, чтобы начать самостоятельно делать подобную картину, необходимо думать лишь о лучшем, ведь в процесс создания подобен медитации.
Итак, для картины вам понадобится изображение самого иероглифа, черные краски или чернила, кисть, полотно размером не более чем А3 и 4 дощечки (будут показаны на фото ниже; в нашем случае они из бамбука).
Первое, что необходимо сделать – это подготовить полотно (мы используем слегка рельефное полотно, каким и пользуются китайские просветители).

Картина «Каллиграфия»

Подготовив полотно, вам необходимо распечатать понравившийся иероглиф (в нашем случае – это древний иероглиф обозначающий «любовь»).

Картина «Каллиграфия»

Вы можете из подобного иероглифа сделать трафарет, приложить его к полотну, а затем нанести краску, но в нашем случае мы переносим иероглиф другим способом – перерисовывая его ручкой. Можно нанести эскиз карандашом, а можно импровизируя, нанести его одним движениям (предварительно потренировавшись на обычной бумаге).
Перерисовав иероглиф, подготовьте черную краску (гуашь) либо чернила и кисть. Кисть лучше использовать натуральную.

Картина «Каллиграфия»

Перерисовав иероглиф, нанесите сверху краску. Сделайте этот процесс медитативным, вложите в него все самые светлые чувства. И в итоге у вас получится прекрасная картина.
После того, как вы уже нарисовали иероглиф, необходимо сделать рамочку, чтобы она приняла красивый вид, и ее можно было расположить на стене.
Мы используем для рамочки бамбуковые дощечки, которые будем приклеивать к полотну.

Картина «Каллиграфия»

Можно использовать и другого вида дощечки, которые будут расположены по бокам полотна, но мы взяли именно бамбуковые, т.к. считаем, что они наиболее точно подходят китайскому искусству. Таки дощечек необходимо 4 штуки. Размер их определяете вы сами, исходя из размера полотна. Пример вы сможете увидеть на конечном фото внизу.

Картина «Каллиграфия»

Наша картина готова. Таков конечный результат. Подобные полотна прекрасно дополняют дизайн комнаты и приносят удачу.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: