Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Прочистка слива раковины и ванной приспособлением из нейлоновых стяжек
Слив в умывальнике и ванной часто забивается волосами, в результат чего вода уходит в канализацию очень медленно. Обычно для решения проблемы нужно разобрать сифон и очистить его вручную, что сопровождается поступлением в помещение резкого запаха из канализации. Более приятным выходом из ситуации будет прочистка слива без его разборки с помощью самодельных крючков из нейлоновых хомутов, которые можно сделать за 5 минут.
Прочистка слива раковины и ванной приспособлением из нейлоновых стяжек

Материалы и инструменты:

  • нейлоновые стяжки 3 шт.;
  • кусачки или монтажный нож;
  • перчатки.

Изготовление

Первым делом нужно соединить 3 стяжки, чтобы получить достаточно длинное приспособление для доступа в труднодоступные места слива. Для этого конец одного хомута заводится в замок другого.

На нижней стяжке полученной цепочки нужно сделать насечки, как на фото. Они наносятся с обеих сторон под углом 30-45 градусов. Глубина надрезов не должна превышать больше половины ширины хомута, чтобы тот не сломался или не оторвался. При отсутствии хороших кусачек надрезы возможно сделать и лезвием монтажного ножа.

Полученные насечки нужно согнуть в бок, чтобы получить выступающие колючки. При этом правые шипы выгибаются в одну сторону, а левые в противоположную.

Как пользоваться

Перед использованием приспособления лучше надеть хозяйственные или медицинские перчатки. Устройство опускается в слив стороной с шипами. Достигнув необходимой глубины, где проход инструмента осложняется, им нужно водить круговыми движениями, а также погружать и доставать с небольшой амплитудой. Шипы приспособления цепляясь за имеющиеся в сливе волосы захватывают их с собой, поэтому после извлечения инструмента на нем останутся засоряющие клочки.

Периодически стяжки нужно вытягивать и очищать. С каждым разом их следует погружать все глубже, чтобы захватить как можно больше волос из засора. После вылова всех клочков следует проверить насколько улучшилась скорость слива воды. Сам инструмент можно выкинуть в мусор, поскольку при необходимости повторной чистки раковины легко сделать другие крючки. Обычно стяжки продаются упаковкой по 100 штук и стоят копейки, поэтому прочищать засоры без повторных затрат получится годами. Если не хочется вручную снимать клочки из шипов, можно уделить больше времени сделав несколько приспособлений и после засорения одного использовать новое.

Original article in English
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Гость Андрей
    #1 Гость Андрей Гости 3 июня 2019 16:14
    0
    Спасибо!!!!!
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: