Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Шар из CD дисков
Всегда задавалась вопросом, а можно ли сделать диско шар своими руками? Я попробовала и оказалось, что можно. Для того чтобы сделать диско шар своими руками нам понадобятся воздушный шар, газета, вода, клейстер, диски CD и клей.
1. Делаем основание для диско шара с помощью техники папье-маше. На надутый до необходимой величины шар прилепим намоченные водой кусочки газеты в один слой. Газету лучше нарвать, так края будут лучше скрепляться. Старайтесь нарвать газету не крупными кусками, так поверхность получится ровнее.

Шар из CD дисков

2. На первый слой из газеты с водой накладываем слой пропитанных клейстером газетных кусков. Затем ещё несколько таких слоев для прочности. Достаточно будет 4-5 слоев. Оставляем шар сохнуть в теплом месте. Когда он высохнет, будет достаточно жестким и прочным. Лопнем иглой шар внутри папье-маше, и продеваем нитку или леску, чтобы в дальнейшем его повесить.

Шар из CD дисков

3. Разрезаем диски на квадратики средней величины. Ножницы для нарезки должны быть острыми, их можно даже предварительно наточить. Квадратики начинаем приклеивать на сухой шар по кругу от самого большого диаметра. На верхнюю часть допустимо клеить оставшиеся осколки. Используем любой клей подходящий для таких работ. Я использую клей, которым клеят потолочную плитку.

Шар из CD дисков

4. Шар готов. Осталось только его повесить.

Шар из CD дисков

Сделать диско шар своими руками достаточно трудоемкая работа. Во-первых, диско разрезать на квадратики достаточно тяжело. Во-вторых, чтобы наклеить на шар мелкие частицы, необходимы усидчивость и аккуратность. Но получается блестящий переливающийся шар, который будет гармоничным дополнением новогоднего интерьера.

Шар из CD дисков
Прокомментировать
Комментарии (3)
юлия
#1 юлия Гости 26 января 2014 10:43
3
классно можно смело делать дискотеку
Саша
#2 Саша Гости 30 октября 2014 14:27
1
Не получается резать. От диска отслаивается блестящая часть, хотя ножницы вполне острые. Тоже наточила.
Ангелина
#3 Ангелина Гости 20 ноября 2014 15:39
3
Саша, попробуй перед тем как резать опустить диск в горячую воду
Войти через: