Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Пасхальное яйцо из папье-маше
Для того чтобы изготовить нашу поделку – яркое небьющееся пасхальное яйцо из папье-маше нам понадобится клей ПВА, газеты, вода, гуашевые краски и пластилин.
Для начала слепим из пластилина форму, которую в последствие будем обклеивать. Если у вас есть другие заготовки в форме яйца (как в нашем случае – упаковка от детской игрушки) можно использовать и их.
Второй шаг – мелко нарвать (или разрезать) достаточно большое количество бумаги. В идеале 6-7 листов.
Смочим небольшое количество бумажных кусочков в воде. Для этого просто набираем её в миску.

Пасхальное яйцо из папье-маше

Обклеиваем заготовку мокрой бумагой (заметьте, клей пока не используется) в один слой.

Пасхальное яйцо из папье-маше

Пасхальное яйцо из папье-маше

Следующий этап – смешать воду и клей в пропорциях один к двум. Все последующие слои газеты будем смачивать уже в этой смеси.

Пасхальное яйцо из папье-маше

Наносим на обклеенную заготовку ещё один слой газетной нарезки (смоченной в клеевой воде) и даём ему хорошо просохнуть. Оптимальное время – два-три часа. После этого наносим ещё несколько слоёв. Обязательным условием является высыхание предыдущего слоя перед наклейкой последующего.
Когда наша форма обклеена 7-8 слоями, оставляем поделку просохнуть на день-полтора.

Пасхальное яйцо из папье-маше

После истечения этого срока наносим на яйцо толстый слой гуашевой краски белого цвета – это будет своеобразная грунтовка. Дождёмся, пока яйцо высохнет, и острым ножом разрежем слой бумаги так, чтобы можно было вытащить форму.

Пасхальное яйцо из папье-маше

Пасхальное яйцо из папье-маше

Пасхальное яйцо из папье-маше

Пасхальное яйцо из папье-маше

Пасхальное яйцо из папье-маше

Пасхальное яйцо из папье-маше

Склеиваем место разреза клеем ПВА или суперклеем. Поделка готова!
Теперь можно украшать яйцо. Здесь фантазии нет предела! Грунтовка – прекрасное основание для нанесения красок. Можно использовать как гуашевые, так и акварельные, расписывая поделку. Если у вас есть в запасе бусины или стразы – можно наклеить и их.

Пасхальное яйцо из папье-маше

Пасхальное яйцо из папье-маше

Таким же образом можно изготовить паску и другие пасхальные атрибуты, самое главное – изготовить или найти подходящую форму!
Несмотря на то, что изготовление поделки из папье-маше занимает достаточно много времени, он очень прост и его можно доверить даже ребёнку.

Пасхальное яйцо из папье-маше

Пасхальное яйцо из папье-маше
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Гость Дима
    #1 Гость Дима Гости 9 апреля 2017 09:11
    0
    классно!
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: