Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Самый эффективный способ очистить варочную панель
Самый эффективный способ очистить варочную панель

Лично я не знаю более простого способа очистить варочную поверхность плиты, не прилагая при этом лишних движений или усилий. Метод, о котором хочу рассказать, основан на размачивании засохших и пригоревших остатков пищи. То есть со временем, особенно если очень редко мыть плиту, попавшая на решетки, конфорки или на варочную поверхность пища при приготовлении, невероятно сильно присыхает. И даже самое модное и современное средство не в силах с ним справиться.
Поэтому всю эту грязь перед удалением следует замочить в растворе моющего средства и уже потом она без лишних хлопот сама отойдет от поверхности и удалится.

Понадобится

  • Пищевая пленка.
  • Губка для мытья посуды.
  • Металлическая сетка для мытья посуды.
  • Моющее средство, желательно специально предназначенная для мытья плиты. Если его нет, можно использовать уксус или моющее средство типа Фейри.
  • Пустой флакон-спрей.

Самый эффективный способ очистить варочную панель без лишних усилий

Слабонервных прошу не смотреть. Данная варочная поверхность не мылась почти пол года. Не будем рассуждать о причинах столь халатного отношения к технике, а приступим к устранению этого беспорядка.
Еще хочу добавить: и поверьте, просто так сходу, эту полугодовалую грязь точно не удалить, если только болгаркой.

Итак, приступим! Снимаем решетки, ручки управления, газовые конфорки. Обратите внимание, что решетки большие, двойные.

Ручки, конфорки скидываем в раковину.

Затыкаем раковину и замачиваем в любом растворе моющего средства (вода плюс Фейри). В идеале залить горячей водой, добавить немного средства и перемешать.

Решетки в раковину не полезли, если у Вас небольшие, то можно все вместе замочить. Я же опустил их в ванну и залил тем же самым.

Переходим к плите. Если средство для удаления жира у вас жидкое - его можно заправить в пульверизатор. А если гелеобразное, то можно нанести с помощью губки.
В любом случае очень обильно смачиваем им всю варочную поверхность.

И чтобы все это не испарилось - покрываем пищевой пленкой. У меня получилось три полосы.

Ждем 8 часов. Лучше эту процедуру делать на ночь или перед уходом на работу, так как в этот промежуток времени плита не понадобится.
По прошествии 8 часов картина такая. Отмокшая грязь побелела.

И на решетке тоже. Она даже почти сама начала отваливаться.

Теперь пришло время поработать немного ручками. Берем губку и с моющим средствам, очищением сначала решетки, ручки управления, конфорки, а затем уж и всю варочную поверхность плиты. Если где-то есть трудные места - используем металлическую сетку, но с осторожностью, чтобы не поцарапать поверхность.
Вся грязь размокла и удаляется почти без труда.

Вот так, без лишнего труда и трения все можно быстро отмыть за пол часа, не учитывая конечно время замачивания.
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Дика
    #1 Дика Гости 18 декабря 2018 12:12
    5
    А говорят нашатырный спирт все напрочь отъедает, никто-ничего не слышал?
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: