Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Делаем пастилу из яблок
Делаем пастилу из яблок

Всегда хочется пожевать чего-нибудь сладенького, но при этом приходится сильно себя ограничивать из-за боязни набрать лишние килограммы? Знакомое чувство? Тогда вам непременно нужно попробовать сделать пастилу из яблок. Готовится несложно, есть можно практически без ограничений, не опасаясь за фигуру. И продукт этот полностью натуральный, в составе только лишь яблоки и чуть сахара. Обязательно попробуйте, отличная альтернатива сладким лакомствам промышленного производства.

Ингредиенты

Необходимо совсем немного:
  • яблоки 1 кг.
  • вода 30 мл.
  • сахар 1 ст.л.

Порядок приготовления пастилы из яблок

Подготовить все необходимое. Яблоки можно брать абсолютно любые. В зависимости от их сладости регулировать и количество сахара. Если вы не любитель сладкого, то к большинству сортов можно его и вовсе не добавлять.
Делаем пастилу из яблок

Плоды помыть, нарезать на четвертинки, убрать сердцевины с семенными коробочками. Если есть побитые или подгнившие участки, их тоже необходимо удалить. Сложить в кастрюлю подходящего размера. Можно даже с горкой, когда яблоки приготовятся, их объем уменьшится.
Делаем пастилу из яблок

Влить воду и поставить на огонь. Жидкость необходима для того, чтобы на начальных этапах масса не пригорела, затем уже она в достаточном количестве будет выделяться из яблок.
Делаем пастилу из яблок

Периодически помешивая, довести плоды до размягчения. Время зависит от объема и ширины кастрюли. В среднем на это уйдет не более 20 минут.
Делаем пастилу из яблок

Погружным блендером измельчить все до состояния как можно более однородного пюре. При желании можно протереть через сито.
Делаем пастилу из яблок

Попробовать и, если необходимо, добавить сахар.
Делаем пастилу из яблок

Вернуть кастрюлю на огонь и, при постоянном помешивании, проварить еще несколько минут. Время зависит от сочности яблок и изначальной консистенции пюре. На самом деле, чем гуще оно будет, тем быстрее подсохнет пастила. Так что при желании этот пункт можно и пропустить.
Делаем пастилу из яблок

Выложить на противень, выстланный пекарской бумагой.
Делаем пастилу из яблок

Распределить как можно более равномерным слоем толщиной примерно 6-7 миллиметров.
Делаем пастилу из яблок

Сушить в духовке с приоткрытой дверцей при температуре 100 градусов около 2 часов, но время тоже будет сильно варьироваться. Готовая пастила из яблок станет прозрачной, упругой и не будет прилипать к рукам. Отделять от пергамента следует тогда, когда пласт полностью остынет. Второй вариант сушки более длительный, нужно просто оставить противень на кухне, и через 4-5 дней лакомство подсохнет и без использования духовки.
Делаем пастилу из яблок

При помощи ножа для пиццы нарезать пласты пастилы на полоски, скрутить в трубочку и связать ниткой.
Делаем пастилу из яблок

Хранить пастилу из яблок можно в холодильнике в закрытой стеклянной посуде довольно продолжительное время.
Делаем пастилу из яблок

Делаем пастилу из яблок

Делаем пастилу из яблок

Делаем пастилу из яблок

Посмотрите как красиво. А уж как вкусно - словами не передать! Приятного аппетита!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: