Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Чем просверлить подшипник
Чем просверлить подшипник

Всем привет! Решил показать тест твердосплавного сверла, которое можно приобрести примерно по стоимости 1 доллар. В народе оно известно как «перышко» (перьевое сверло) и предназначено изначально для сверления кафеля и плитки. На практике уже известно, что такое сверло отлично справляются с камнем, бетоном, стеклом.

Купить можно и на Али за пол бакса и деже дешевле - Али Экспресс.

Чем просверлить подшипник

Так же хорошо справляется с высоколегированной сталью. Например просверлить таким сверлом напильник толщиной 5-8 миллиметров не проблем.
Я решил дать задачу потруднее, просверлить отверстие в шарике от подшипника, диаметром 35 миллиметров.

Сверлим шарик от подшипника

Надежно закрепим шарик подшипника в тесках сверлильного станка. Перьевое сверло закрепим в патрон.
Чем просверлить подшипник

Вначале начинам сверлить без смазки. Сверло немного кидает из стороны в сторону. Сильно давить не стоит.
Чем просверлить подшипник

После того как точка сверления набита, добавляем масло и продолжаем сверлить. Сейчас можно чуть-чуть увеличить усилие нажима. Вообще, нужно делать все аккуратно и не торопясь.
Чем просверлить подшипник

Периодически поднимаем свело и добавляем масло в отверстие.
Чем просверлить подшипник

Продолжаем сверлить подшипник.
Чем просверлить подшипник

Вот уже почти дошли до конца и снизу посыпалась стружка. Еще немного и сверло пройдет насквозь.
Чем просверлить подшипник

В итоге - сквозное отверстие в шаре.
Чем просверлить подшипник

Чем просверлить подшипник

Чем просверлить подшипник

Вот такая нехитрая технология сверления твердого сплава, каленой стали или даже инструментальной стали.
Чем просверлить подшипник

Конечно в жизни не часто возникают подобные вопросы, но все же случаи бывают.
Особенно, если Вам нужно просверлить бетон с арматурой внутри, то я рекомендую это делать именно таким сверло. Так как оно хорошо просверлит и бетон и арматуру внутри него.
Цена вполне приемлема, в Китае по крайней мере. Бывает ещё ругают отечественные аналоги, но лично я всегда стараюсь брать зарубежный инструмент, так жизненный опыт показывает, что нужно делать именно так.
До встречи друзья!

Смотрите видео

Наглядный пример смотрите в видео.
Прокомментировать
Комментарии (3)
  1. Егор
    #1 Егор Гости 11 июня 2018 19:06
    0

    Вводите в заблуждение. Правильно будет "Калёная сталь, инструментальная сталь или даже твердый сплав!"
    1. Гость Алексей
      #2 Гость Алексей Гости 14 июня 2018 16:31
      2
      Согласен со всем, кроме твердого сплава. Его "перышком" уже никак, т.к. пластина в нем из того самого твердого сплава...
  2. Гость николай
    #3 Гость николай Гости 1 июля 2018 20:57
    0
    не поверю пока сам не проверю это розыгрышь
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: