Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Приспособление для откручивания крышек на банках
Приспособление для откручивания крышек на банках

Консервами сегодня пользуются все. Современный их вариант - стеклянная банка, закрытая жестяной крышкой твист-офф. Каждый, кто хоть раз открывал такие консервы знает, что вручную это сделать непросто. Всему виной небольшие края, выпирающие с тыльной стороны крышек. Они закручиваются на банку, горлышко которой оборудовано крупной резьбой. При закрывании крышка как-бы ввинчивается в банку.

Такой способ герметизации пришел на смену трудоемким классическим крышкам для закаток. Согласитесь что он намного проще. Ведь для того, чтобы прочно и герметично закрыть банку, достаточно повернуть крышку на банке с подходящей по размеру резьбой до упора. Никаких закаточных машинок, все делается от руки.

С другой стороны, отомкнуть такую крышку вручную, не повредив ее краев удается далеко не многим. Решить эту проблему поможет сегодняшняя самоделка – открывашка для твист-офф крышек.

Материалы, инструменты

Для нашего чудо-изобретения нам понадобится:
  • Небольшой отрезок деревянного бруска сечением 20х30 мм;
  • Использованная канистра ПЭТ на 3 или 5 Л;
  • Деревянная палочка от мороженного;
  • Несколько саморезов с широкой шляпкой по дереву (пресс-шайба).

Инструментов для работы нужно совсем немного – ножовка по металлу, малярный нож, отвертка, карандаш и ножницы. И еще не забываем про самый главный инструмент в мастерской – молоток! (куда ж без него).

Начинаем мастерить

Основной элемент нашей открывалки – это деревянный брусок. С ним и будет работать с самого начала. Для удобства его обработки автор использовал тиски, как показано на фото.

Зажимаем брусок в тиски и отрезаем от него фрагмент 10-12 см для рукоятки. Чтобы чище был рез, желательно это делать ножовкой по металлу с мелкозубым полотном.

Далее один конец готовой рукоятки отрезаем под углом 35-45 градусов. Зачищаем конец небольшим напильником или надфилем.

Должно получиться именно вот так.

Со стороны урезанной плоскости отмечаем перпендикулярную линию. Используем надфиль в качестве линейки, а маркер для разметки.

Делаем надрез ножовкой до середины бруска. Если паз получается слишком узким. Необходимо его развальцевать тем же полотном ножовки или малярным ножом, а доработать мелкозернистой наждачкой.

Отрезаем от пластиковой канистры полоску шириной, равной нашему бруску. Малярным ножом эту работу можно сделать максимально аккуратно.

Настала очередь применить секретное оружие – палочку от мороженного))

Ею мы расклиниваем пластиковую ленту, вставленную в проделанную ножовкой щель. Подбиваем ее легонько молотком для надежности, стараясь не расколоть при этом брусок. Торчащие остатки деревянной палочки обрезаем ножницами с обеих сторон.

Закрепить ленту можно на два самореза. Для этого необходимо обязательно проделать предварительные отверстия на месте их вкручивания. Это можно сделать сверлом на 3мм и шуруповертом.

Закручиваем саморезы и получаем готовое продвинутое изобретение, полезное в хозяйстве. Теперь самое время его опробовать. Охватываем крышку твист-офф петлей, и поворачиваем в сторону среза бруска. И, о чудо! Банка открывается практически без усилий.

Думаю, что такой кухонный инструмент пригодится каждой хозяйке, ведь он занимает совсем немного место в кухонном ящике, а пользу приносит просто невероятную!

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (4)
  1. Виктор
    #1 Виктор Гости 19 февраля 2018 22:57
    1
    Глупости! Столько возни! У меня с советских времён разводной ключ самого большого размера - мгновенно открывает любые крышки.
  2. Александр
    #2 Александр Гости 11 марта 2018 11:17
    1
    Полная ерунда, на заводах, да и дома хозяйки заливают в банки продукт в горячем виде и рукой прикручивают крышку, при остывании в банке уменьшается объём продукта, незначительно, но этого достаточно, чтобы плотно прижать крышку к банке. Поэтому, чтобы легко открыть открыть такую банку , достаточно чем то острым ( кончиком ножа, рожком вилки и т. п.) , подцепить нижний буртик крышки до щелчка, пустив тем самым порцию воздуха внутрь банки, и ваша банка откроется двумя пальцами!
  3. Вероника
    #3 Вероника Гости 29 марта 2018 21:57
    0
    Ничего не надо. Постучите ребром крышки по столу 3-4 раза и легко открутите крышку!
  4. Гость Игорь
    #4 Гость Игорь Гости 29 июля 2018 11:29
    0
    Автор живёт по принципу, наши руки не для скуки. Столько всего наворчал, хотя ниже совершенно правильно написали, надо просто ножом чуть-чуть поддеть край крышки и она легко откроется.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: