Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Антикоррозионное покрытие ножа
Все прекрасно знают, что практически любая углеродистая сталь подвержена коррозии в той или иной степени. И если вы сделали нож своими руками, то рано или поздно на нем появятся следи ржавчины. Причем, ножом даже не нужно пользоваться и он все равно заржавеет. Я расскажу как избежать этого и сделать простое антикоррозионное покрытие для ножа собственного изготовления.
Антикоррозионное покрытие ножа

Инструменты и материалы

Вам потребуется:
  • Уксус 9%.
  • Спирт.
  • Чашка.
  • Плита.
  • Бумажные полотенца.
  • И сам нож для покрытия.

Антикоррозионное покрытие ножа

Вскипятим уксус

Наливаем необходимое количество уксуса в кастрюлю для кипячения. Ставим на плиту. И пока уксус доходит до кипения, возьмем спирт и бумажные полотенца. Намочим полотенце спиртом и протрем лезвие ножа, тем самым очистив его от грязи и обезжирив.
Все работы проводите в хорошо проветриваемом помещении.
Антикоррозионное покрытие ножа

Делаем антикоррозионное покрытие

Антикоррозионное покрытие ножа

После того как уксус закипит, перелейте его в чашку. Затем поместите лезвие из углеродистой стали в эту чашку чашку. Через некоторое время на лезвии ножа появятся пузырьки газа. Вся процедура может занять у вас от 10 до 20 минут. По истечению этого времени выньте нож и протрите бумажным полотенцем.
Антикоррозионное покрытие ножа

Антикоррозионное покрытие ножа

Ваше антикоррозионное покрытие готово. Оно не вечное и со временем будет стираться. Должно где-то хватить на пару лет. И если оно вдруг полностью сотрется - никто вам не мешает повторить данную процедуру вновь.
Антикоррозионное покрытие ножа

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: