Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Уличная широкополосная телевизионная антенна
Выносная уличная широкополосная телевизионная антенна

Давно доказано, что плоские антенны хорошо принимают сигнал наземного цифрового телевещания с частотной модуляцией на основе технологии COFDM. От этого у меня и возникла идея сделать простую уличную антенну из пластиковой трубы и металлической сетки. Конструкция очень неприхотливая и не потребует от вас дефицитных деталей или инструмента.

Материалы и инструменты

  • - ПВХ труба диаметром 4 см и длиной 80 см.
  • - оцинкованная проволока диаметром 2,7 мм.
  • - проволока оцинкованная или медная диаметром 0,8 мм.
  • - оцинкованная проволочная сетка.
  • - 4 прямоугольных пластиковых пластины.
  • - болты, гайки и шайбы.
  • - стержень с наружной резьбой.
  • - антенный блок питания.

Инструменты:
  • - кусачки.
  • - плоскогубцы.
  • - ножовка.
  • - отвертка.
  • - линейка.

Изготовление простой широкополосной телевизионной антенны

Для установки пластиковых пластин прорежьте в трубе четыре окна шириной примерно 3 см, на расстоянии 20 см друг от друга.
Согните прут из 2,7 мм проволоки в виде буквы V. Стороны по 20 см, концы разведены на 12 см друг от друга.
Просверлите пластиковые пластины в трех местах: одно отверстие по центру и два по краям.
Через центральное отверстие соедините пластины с трубой. По их краям болтами прикрутите V-образные элементы из проволоки. В совокупности пластина и проволочные элементы составляют диполь.

Подготовка сетки-рефлектора

Вырежьте из проволочной сетки прямоугольник, стороны которого на 2 см длиннее краев установленных диполей.
По краям сетки протяните проволоку диаметром 2,7 мм, сделав петлю по центру.

Крепление сетки-рефлектора

Приложите сетку к антенне максимально ровно относительно диполей, и сделайте отметки на пластиковой трубе в местах, где размещены петли.
Сделав в этих местах отверстия, прикрепите рефлектор к пластиковой трубе через две петли, образованные проволокой 2,7 мм. Пластиковая труба должна находиться на удалении от сетки на 7-8 см.

Соединения элементов антенны

На следующем этапе нужно сделать соединения с помощью медной проволоки (0,8 мм), как показано на схеме.

Подсоединение разъема

После соединения диполей, нужно присоединить разъем для подключения кабеля (смотрите схему). Конечно можно и напрямую подключить кабель без разъема.
Соединительные провода не должны соприкасаться друг с другом (т.е. красный с синим).

Установка антенны на крышу

Установите антенну на мачту при помощи хомутов. Вставьте штекер в телевизор и смотрите телевизор. Такая антенна отлично подойдет как для приема цифровых каналов, так и аналоговых.
Успехов!

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Денис
    #1 Денис Гости 30 января 2018 02:00
    1
    У меня такая же в гараже стоит на телевизоре, подключил к ДТВ-2 приемнику, 20 каналов + 3 радио в идеальном качестве
  2. гога.
    #2 гога. Гости 31 января 2018 15:29
    0
    копия польской антенны, только без усилителя сигнала.появилась у нас в конце 80-х. на дачах стояли через дом.с приставкой дтв ловит безусилителя на 5+. хотя самопал сделан грамотно +автору.если задумаетесь поставить усилок для зоны неуверенного приема, вопросов не возникнет.питание усилителя по антенному кабелю через кондер.усилок ставится на самой антенне.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: