Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Строительные леса из дерева
Во время строительства или обслуживания частного дома приходится выполнять работы на высоте. Не все работы можно выполнить при помощи стремянки или приставной лестницы. В таких случаях необходимо использовать строительные леса.
Леса можно изготовить из различных материалов. Наиболее распространёнными являются металлические и деревянные леса.
Металлические леса обладают большими преимуществами. Они отличаются своей устойчивостью, безопасностью и долговечностью. Но и стоимость данной конструкции довольно немалая. Да и трудности в сборке и большие габариты конструкции не самый приемлемый вариант.
Альтернативой металлическим лесам являются деревянные, которые просты в сборке и стоимость их в разы меньше. Еще одним достоинством лесов из древа является то, что их может собрать практически каждый из подручных материалов, при этом используя только доступные приспособления. Деревянные леса можно переносить на любое расстояние самостоятельно и хранить их в разобранном виде на протяжении длительного времени. Благодаря множеству достоинств, многие выбирают именно деревянные леса для строительных и монтажных работ.
Изготовить деревянные леса не составит труда. Достаточно подобрать качественную и прочную древесину нужного размера. Так как конструкция лесов временная, то изготовить её можно из дерева и досок, которые являются «не кондицией».

Процесс изготовления лесов

1. Первым делом необходимо изготовить основание. Для этого берём два бруса и закрепляем их между собой при помощи вспомогательных досок. Доски закрепляем с помощью саморезов.
Строительные леса из дерева

2. Верхнюю часть бруса обрезаем под углом. Скос на брусе необходим для дальнейшего крепления остальных деталей конструкции.
Строительные леса из дерева

3. Готовая часть основания имеет вид:
Строительные леса из дерева

4. Далее к месту среза крепим доску длиной в 1 м.
Строительные леса из дерева

5. Последовательно закрепляем к верхней планке ещё три части изготовленных брусьев. Благодаря наличию скосов на брусьях, конструкция приобретает устойчивую форму.
Строительные леса из дерева

6. Чтобы конструкция лесов была более надёжной и прочной, необходимо усилить её при помощи вспомогательных планок. Планки закрепляем в верхней и средней части конструкции. Такую работу выполняем с обеих сторон подставки.
Строительные леса из дерева

7. Дополнительно закрепляем подставку у основания с нескольких сторон.
Строительные леса из дерева

8. Готовая часть лесов имеет вид:
Строительные леса из дерева

9. Усиливать конструкцию подставки можно также в центральной части, при этом располагая крепёжные доски по диагонали.
Строительные леса из дерева

10. Для выполнения работ на подставки выкладывают деревянный настил, который будет служить местом передвижения.
Строительные леса из дерева

11. Подставок для лесов можно сделать столько, сколько необходимо для выполнения безопасных работ. Подставки легко переносить с места на место, при этом, не разбирая их. Помимо того, подобную конструкцию можно использовать на различной местности и при выполнении работ любой сложности.
Строительные леса из дерева

12. Высоту деревянных лесов можно регулировать при помощи увеличения высоты деревянного настила.
Строительные леса из дерева
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Александр
    #1 Александр Гости 14 января 2018 20:04
    4
    Я-то подумал, что и взаправду автор напишет о том, как сделать строительные леса. Не сложилось. С таким приспособление, на пятиметровую высоту (и выше) не подняться. Это не строительные леса, а кОзлы (ударение на первый слог).
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: