Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Интересным декоративным элементом, который может украсить любое жилище, являются арки. Благодаря им интерьер помещения становится не просто интересным, а каким-то очень благородным.
Можно назвать много вариантов материалов, которые подходят для создания подобных конструкций. Среди них кирпич, пеноблоки, гипсокартон и т.д. Но проявляющими наиболее удачное сочетание качества, стоимости и сложности устройства являются деревянные арки.
Для устройства подобных конструкций используются клееные доски или блоки. Они многофункциональны, поэтому могут применяться для большого числа задач, в том числе и возведения арок. Главное преимущество деревянных арок в том, что они имеют специальные замки, позволяющие осуществлять жесткое соединение элементов в одну конструкцию. Это заметно упрощает и ускоряет процедуру сборки.
При создании арки из дерева не нужно создавать дополнительные затяжки. Это значит, что распоры конструкции весь свой вес направляют непосредственно на основание, которое находится под ними.
Есть и другие варианты устройства арки. Например, ее своды можно вырезать непосредственно из массива древесины. Но этот метод нельзя назвать простым, поскольку ствол может в любой момент расколоться как при обработке, так и после создания арки. Это значит, что конструкция не получится прочной и долговечной.
Интересным способом является комбинация разных видов древесных материалов. В этом случае за основу берутся бруски, на которые просто наклеивается шпон с выпуклой поверхностью, обращенной наружу. Получится своеобразная «шпонированная арка».
Хотя этот вариант кажется достаточно практичным, его реализация слишком сложна. За такую процедуру стоит браться только тем владельцам жилищ, которые привыкли к кропотливой и длительной работе.
Деревянная арка

Деревянная арка

Деревянная арка

Деревянная арка

Деревянная арка
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: