Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Наушники из блютуз колонки
Наушники в наше время - это неотъемлемый аксессуар каждого человека! Многие из нас слушают их при занятии спортом, в автобусе или даже по пути на работу или учебу! Но многие из китайских наушников выдают не такой уж и хороший звук, поэтому я решил попытаться сделать наушники из старой блютуз колонки!
И так для изготовления нам понадобится:
  • Блютуз колонка.
  • Строительные наушники.
  • Немного инструментов.

Первым делом нужно разобрать колонку. Чтобы ничего не сломать внимательно ищите все болтики, потому что китайцы очень любят их прятать под всякими наклейками и т.д.
Наушники из блютуз колонки

Наушники из блютуз колонки

После разборки откусываем динамик и меняем его на два вот таких вот, послабее! У меня они на 1 ватт.
Наушники из блютуз колонки

Наушники из блютуз колонки

Настало время наушников! Первым делом убираем из них весь поролон и примиряем нашу плату! Нужно сразу отметить отверстие подзарядку и примерное место крепления! А так же размечаем отверстия под кнопки.
Наушники из блютуз колонки

Наушники из блютуз колонки

Кстати о кнопках! Я их сделал из стержня от шариковой ручки, путем расплавления кончика стержня! Можно так же сделать из спички и приклеить их на кнопки платы, но в этом случае есть риск залить выключатель клеем, и он уже не будет выполнять своих функций.
Наушники из блютуз колонки

Наушники из блютуз колонки

Следующим этапом является приклейка платы и припайка к ней проводов! Как назло, сломался термоклей так что пришлось «сопливить» зажигалкой.
Наушники из блютуз колонки

Когда с пайкой покончено, берем поролон который вытащили ранее, подрезаем его под размер и кладем внутрь нашего полунаушника. Сверху укладываем динамик.
Наушники из блютуз колонки

Чтобы динамик не зиял наружу! На нижнюю часть подушки приклеиваем кусочек женского чулка. На звук это никак не повлияет, а вот внешний вид улучшит!
Наушники из блютуз колонки

Ну и в принципе все готово! Осталось только тоже самое проделать со второй половиной!
Наушники из блютуз колонки

И в итоге у нас получаются вот такие вот прикольные наушники. На всю громкость их конечно лучше не включать, потому что это все-таки была колонка, и звук у нее довольно громкий. А вот на средней громкости в самый раз!
Наушники из блютуз колонки

PS: Возможно для повседневного ношения вид у них немного «стремный», но все в ваших руках! Можно их покрасить в какой ни будь крутой окрас! Или найти сами наушники другой формы! Но, например, бегать по утрам или косить в них траву одно удовольствие.

Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: