Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Утепление стены пенополистиролом
Утепление квартиры пенополистиролом — один из распространенных методов утепления своего жилья. В чем преимущество данного вида утепления? А преимущество в том, что утепление квартиры пенополистиролом выполняется внутри помещения и с данным заданием сможет справиться каждый хозяин квартиры. Также к преимуществу такого утепления можно отнести отсутствие наемных высотников, которые берут за свои услуги немалые деньги.

Почему нужно использовать пенополистирол?

Потому что пенополистирол по своей структуре намного плотнее пенопласта. При ударе о стену пенополистирол будет более устойчив к появлению вмятин. Также не стоит забывать, что по теплосбережению толщина пенополистирола приравнивается к таким же двум толщинам пенопласта. А для внутреннего утепления это экономия пространства. Поэтому утепление квартиры пенополистиролом будет более целесообразно.
Если Вы все таки решились самостоятельно выполнить утепление квартиры пенополистиролом, то с данным заданием можно справиться без проблем, если следовать ниже перечисленным советам и подсказкам.

Чтобы выполнить утепление квартиры пенополистиролом необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:
  • - перфоратор с зубилом и сверлом на 10;
  • - электрическая дрель с миксером для замешивания строительных смесей;
  • - ведро, зубчатый и плоский шпатель, молоток;
  • - клей для пенополистирольных плит;
  • - зонтики или грибки для крепления пенополистирольных плит (крепежный стержень 10 мм.);
  • - пенополистирольные плиты толщиной от 20 мм.;
  • - сетка для штукатурных работ;
  • - шпаклевка.

Утепление стены пенополистиролом своими руками

В первую очередь нужно подготовить стены для утепления.
Утепление стены пенополистиролом

Снять старые обои, и при помощи перфоратора с зубилом оббить всю штукатурку до основания стены. Строительный мусор тщательно вымести со всех углов, собрать его и вынести. После чего, согласно инструкции, дрелью с миксером замешать в ведре клей для пенополистирольных плит. Этот клей нанести зубчатым шпателем на плиту пенополистирола и с усилием придавить ее к стене.
Утепление стены пенополистиролом

Утепление стены пенополистиролом

Утепление стены пенополистиролом

Утепление стены пенополистиролом

За счет зубцов на шпателе клей наносится полосками, а в момент приклеивания эти полоски смазываются в сплошной шар клея. Тем самым, плита приклеивается плотно к стене без излишков клея. Затем нужно зафиксировать приклеенную плиту пенополистирола к стене. Для этого перфоратором со сверлом на 10 мм. просверлить 5 отверстий в стене прямо через пенополистирол. Отверстия должны быть размещены по углам плиты и одно по центру.
Утепление стены пенополистиролом

Утепление стены пенополистиролом

Утепление стены пенополистиролом

Утепление стены пенополистиролом

В просверленное отверстие вставить зонтик крепежным стержнем вперед и при помощи молотка закрепить его в стене пластиковым дюбелем. Постукивая молотком, зонтик нужно утопить в пенополистирол заподлицо с плитой. Таким образом приклеить и закрепить к стене все плиты пенополистирола.
Утепление стены пенополистиролом

Утепление стены пенополистиролом

На этом утепление квартиры пенополистиролом еще не закончено. Следующим этапом нужно подготовить стены к финишной отделке. Все стыки пенополистирольных плит и зонтики нужно заштукатурить. Для этого можно использовать тот-же клей. Плоским шпателем замазать все щели и впадины заподлицо с пенополистирольными плитами.
Утепление стены пенополистиролом

Утепление стены пенополистиролом

В таком состоянии оставить стены до полного высыхания клея. Затем по всей площади стены натянуть штукатурную сетку. На углах можно использовать сетку-серпянку.
Утепление стены пенополистиролом

Утепление стены пенополистиролом

Утепление стены пенополистиролом

Утепление стены пенополистиролом

В чистом ведре завести шпаклевку при помощи дрели с миксером. При помощи плоского шпателя нанести шпаклевку ровным слоем на всю площадь стены. Почему при замешивании шпаклевки так важно именно чистое ведро? Если в ведре будут частички мусора или песка, то при шпаклевании они будут мешать наносить шпаклевку ровным слоем, создавая полоски и разводы. Стены желательно шпаклевать в два слоя. После полного высыхания всех слоев шпаклевки утепление квартиры пенополистиролом считается завершенным.
Утепление стены пенополистиролом
Прокомментировать
Комментарии (4)
  1. Виктор
    #1 Виктор Гости 13 ноября 2017 13:20
    2
    Пенополистирол очень вреден для организма человека (постоянные хим.испарения) и для внутренних работ не используется. При возгорании выделяет очень много дыма (один вдох и ты без сознания). И самое главное! - утеплив стену изнутри (без утепления стены снаружи)сместили точку росы, т.е. теперь основной конденсат будет собираться внутри стены и год за годом её разрушать. Лет 5 - 10 и будет второе окно.
    1. feelloff
      #2 feelloff Посетители 13 ноября 2017 14:41
      1
      В ваших словах конечно есть доля правды, но она не большая. Во первых, никакой влаги не образуется за стеной, так как ей просто неоткуда будет взяться. Пенополистирол изолирован от человека, и не так уж он вреден как вы расписали. Ну а при возгорании любой строительный материал токсичен.
  2. Вася
    #3 Вася Гости 15 ноября 2017 21:03
    0
    Швы между плитами нельзя замазывать клеем,образуются мостики холода.Нежелательно проводить утепление внутри помещения, сетка должна быть в середине клеевого состава, а не как на Вашем фото.
  3. Дмитрий
    #4 Дмитрий Гости 15 ноября 2017 22:34
    0
    Ну не утепляют жилые помещения внутри, только снаружи. С внутренней стороны теплоизоляцию делают либо в холодильниках, либо в помещениях кратковременного прибывания.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: