Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Простой, но надежный тайник
Тайник очень просто и очень скрытен. Вам не понадобиться дефицитных деталей и много времени, чтобы повторить его.
Все что нужно будет найти – это футляр от сигары. Он сделан из тонкого алюминия. И перьевое сверло. Это сверло можно и одолжить – на все время оно вам не понадобиться.

Что можно хранить в таком тайнике?

В тайнике можно хранить деньги на черный день, драгоценности, флешку с ценными данными и т.п.
Простой, но надежный тайник

Как сделать тайник?

Для начала нужно к крышке футляра прикрепить шайбу, которая будет больше по диаметру, чем сам фуляр. Её можно найти или вырезать ножницами по металлу из консервной банки. Для крепления используем болт с плоской шляпкой. В футляре предварительно просверлим отверстие.
Простой, но надежный тайник

Где будет располагаться тайник?

Тайник будет находиться в торце двери с верху, поэтому он очень надежен и навряд ли кто будет там искать ценные вещи.
Измеряем диаметр футляра от сигары. И берем перьевое сверло чуть большего диаметра чем футляр. Вставляем в шуруповерт или дрель и сверлим отверстие. Глубина отверстия должна быть больше длинны футляра.
Теперь можно попробовать вставить в отверстие футляр – он должен проваливаться. Но шайба должна торчать. Чтобы шайба тоже погрузилась в дерево – необходимо сделать небольшой паз по краю отверстия. Сделать это можно вручную, проковыряв отверткой. Или взять перьевое сверло большего диаметра и просверлить чуть-чуть.
Простой, но надежный тайник

Долее берем наш контейнер и опускаем в отверстие. Он должен лечь вровень и его не должно быть видно. При закрывании двери он так же не должен шаркать и никуда не упираться.

Как теперь достать нашу капсулу из отверстия?

А доставать эту капсулу с ценностями мы будем обычным магнитом. Подносим магнит – шляпка примагничивается. Поднимаем и капсула поднимается с магнитом.
Простой, но надежный тайник

Все, теперь о ценностях можно не волноваться. Удачи!
Простой, но надежный тайник
Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Я
    #1 Я Гости 2 октября 2017 07:04
    3
    под шляпку углубление перовым сверлом большего диаметра надо делать ДО сверления основного отверстия.
    В уже просверленном отверстии перовым сверлом большего диаметра уже ничего не сделать - некуда упереться центру
  2. Мяу
    #2 Мяу Гости 21 октября 2017 08:17
    2
    После этой статьи - уже не надёжный тайник.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: