Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Кружевной чокер
Украшать шею женщины начали еще в глубокой древности. С тех пор украшения эволюционировали от примитивных костяных до сложных ювелирных изделий. Но мода непостоянна, и имеет свойство возвращаться. С недавних пор обрели популярность чокеры или бархотки, впервые украсившие женскую шею в эпоху Позднего Средневековья. Тогда их носили знатные дамы, чьи портреты желал запечатлеть каждый художник. В наше время чокер полюбился представительницам субкультур, таких как «стимпанк», готика, а также «аниме-отаку» и «косплеерам». А после появления на модных показах именитых кутюрье, он завоевал сердца знаменитостей. Изготовить такое ожерелье самостоятельно очень просто, и требует минимум затрат, а проявив фантазию, можно создать целую коллекцию бархоток для разных случаев.
Материалы для работы:
  1. Широкое кружево;
  2. Атласная или бархатная ленточка;
  3. Кабошон с основой;
  4. Сантиметр;
  5. Мелок;
  6. Клей
  7. Ножницы, нитка с иголкой.

Кружевной чокер

Последовательность работы:
Первым делом измеряем объем шеи. Необходимо помнить, что хоть choker и переводится с английского языка «душитель», и по задумке плотно облегает кожу, вам должно быть комфортно его носить.
Кружевной чокер

Отмечаем мелком или карандашом на изнаночной стороне ленты нужную длину и оставляем с каждой стороны по 20-25 см, чтобы украшение можно было красиво завязать на бантик.
Кружевной чокер

Края лучше подпалить, чтобы они в дальнейшем не осыпались. По желанию вместо бантика можно воспользоваться застежкой, но тогда украшение потеряет свою аутентичность.
Кружевной чокер

Следующим шагом будет соединение с кружевом. Для придания объема кружевную ленту стоит пришивать складочками, чтобы получились рюши.
Кружевной чокер

Сметываем нашу заготовку и прошиваем ее на машинке или вручную ниткой в тон ленты.
Кружевной чокер

Берем металлическую основу для украшения, сажаем кабошон на клей и ждем высыхания.
Кружевной чокер

Находим середину чокера и отмечаем ее мелком ленте.
Кружевной чокер

Пришиваем туда основу, и кружевной чокер к выходу в свет готов.
Кружевной чокер

По желанию кабошон можно заменить камеей, бантиком или цветком, выполненным из ленты в тон, кулоном, а также шармом с цепочками для готического варианта. Носить чокер рекомендуется с вечерними и коктейльными платьями с открытой шеей.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: