Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Простой компьютерный стол
Мне очень надоели однообразные компьютерные столы которые стоят у всех дома как под копирку. И я решил сделать полностью оригинальный, эксклюзивный компьютерный стол для себя любимого, с размерами, которые, будут удобны лично для меня. Кроме того, самодельный компьютерный стол это не только очень здорова, но и очень дешево, так как все материалы можно приобрести в ближайшем строительном и сантехническом магазинах.
Простой компьютерный стол

Материалы для стола:
  • Стальная труба с резьбой (диаметр 3/4 дюйма) 610 мм – 4 штуки.
  • Тройники для труб диаметр 3/4 дюйма – 7 штуки.
  • Фланец для стальной трубы с резьбой (диаметр 3/4 дюйма) – 5 штуки.
  • Торцевая заглушка для стальной трубы с резьбой (диаметр 3/4 дюйма) – 4 штуки.
  • Лист фанеры – 1 штука.
  • Лент для оклейки кромки фанеры – 1 рулон.

Размеры труб я подогнал под своим параметры, вы же можете сделать стол для своей высоты и ширины.

Приступаем к сборке стола.

Начинаем с самого лёгкого – сборки основания из труб. Для начала я собрал первые две ноги.
Далее скрутил все остальное. Ничего сложного, все довольно просто и банально – смотрите рисунок. Поле сборки желательно покрасить основание нитро краской из баллончика, но лично я оставил так как есть. Все получилось очень аккуратно, без всяких заусенцев.
Простой компьютерный стол

Простой компьютерный стол

Теперь переходим к самому сложному – к столешнице.
Перво-наперво выпиливаем необходимого размера прямоугольник. Далее, если будете делать вырезу (можно оставить стол и без вырезов) необходимо расчертить их карандашом. Предварительно вспомнив геометрию за 7 класс и рассчитав вырезы.
Простой компьютерный стол

Электролобзиком вырезаем по контуру наши вырезы. Затем с помощью мелкой наждачной бумаги зачищаем края от заусенцев. Убедитесь в отсутствии больших трещин и сколов. Маленькая хитрость: чтобы при выпиливании край не слишком «рвался» лобзиком – проклейте по краю изоленту, так вы защитите края столешницы.
Простой компьютерный стол

Простой компьютерный стол

Берем бордюрную клеящую ленту и приклеиваем на торцы столешницы, с помощью утюга. После того как лента приклеилась, лишние части очень аккуратно срезаем острым канцелярским ножом.
При желании (как это сделал я) можно покрыть морилкой в несколько слоев и лаком по дереву. Тут есть альтернатива – можно использовать уже готовый лак с древесным оттенком. Пользуйтесь лаком обязательно в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на открытом воздухе.
Простой компьютерный стол

Простой компьютерный стол

Окончательная сборка.
Ставим столешницу на основание, прикручиваем с низу саморезами с помощью шуруповерта. Вот и все. Очень красиво. Получилось просто обалденно. Я лично очень доволен результатом, и сэкономленными деньгами.
Простой компьютерный стол

Простой компьютерный стол

Стальное основание из труб очень надежное и обеспечивает надежность всей конструкции, и большую устойчивость.
Расставлю свою компьютерную технику. Очень красиво смотреться.
Простой компьютерный стол

Простой компьютерный стол

Простой компьютерный стол

PS: Была идея использовать трубы ПВХ, но чтобы конструкция получилась устойчивой и надежной, нужно использовать трубы более широкого диаметра, что мне кажется, было бы не совсем красиво и эстетично. Так, учтите.
Надеюсь мой бюджетный проект вдохновит вас на более интересные идеи.
Original article in English
Прокомментировать
Комментарии (3)
  1. Максим
    #1 Максим Гости 15 августа 2017 13:44
    4
    Круть!!! Просто замечательный стол!
  2. Den
    #2 Den Посетители 20 августа 2017 17:00
    0
    Согласен - стол классный. Убежал в магазин за сантехникой)
  3. N1tro
    #3 N1tro Посетители 22 августа 2017 09:28
    0
    Отличный вариант, главное что самому нравится, и не так дорого.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: