Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Восстановление засохших картриджей
Довольно часто обладатели струйных принтеров сталкиваются с такой проблемой как «засохший картридж». Это происходит от того, что принтер долго стоял без работы. Чтобы этого не случилось специалисты советуют печатать на принтере один лист хотя бы в неделю.

Ну если уж это случилось и у Вас засох картридж, то, я надеюсь, Вам поможет данная методика восстановления засохших  картриджей. Существуют 3 способа приготовления составов для того чтобы «отмочить» засохший картридж. Щелочной, кислотный и нейтральный. 

1) Кислотный состав подходит для таких принтеров типа «color HP». Его состав: 10% эссенции уксусной кислоты, 10% спирта, 80% дисцилированной воды.

2) Нейтральный, подходит для большинства принтеров: 10% глицерина, 10% спирта, 80% дисцилированной воды.

3) Щелочной, подходит для принтеров типа «Epson, Canon»: 10 % аммиака, 10% спирта,10% глицерина, 70% дисцилированной воды.

Все составы после приготовления необходимо профильтровать. Для этого Вы можете использовать туалетную бумагу или салфетку.

После приготовления одного из составов сразу возникнет  вопрос: «Как отмачивать картридж? » Расскажу: слить все чернила из картриджа, налить внутрь раствор и опустить весь картридж в раствор. И пускай отмыкает 1-3 для. Данная процедура не подходит для поролоновых картриджей, для  них необходимо намочить салфетку и поставить на нее картридж  соплами на салфетку. После всех сделанных процедур необходимо продуть картридж шприцом в обе стороны, для этого лучше использовать резиновый или силиконовый переходничек. Не стоит переусердствовать с продувкой. HP, Lexmark, Canon и им подобные, довольно успешно этим способом восстанавливаются.

Принтеры типа «Epson» постанавливаются немного по-другому. Отведите головку в сторону, сделайте из кусочка ткани или салфетки подходящий по размерам кусочек, намочите его раствором и приложите на место парковки головки и запаркуйте головку. 
А лучше снять головку и погрузить ее сопла в раствор.
Оставьте на сутки. Не вздумайте ее продувать после окончания шприцом. Включите 2-3 раза прочистку (в принтере есть такая функция).  На рабочих картриджах он должен начать печатать.
Если один вид  состава не дал результата, то пробуйте другой.
Такими способами мне удалость восстановить многие засохшие принтеры!

Прокомментировать
Комментарии (1)
Евгений
#1 Евгений Гости 14 марта 2015 17:48
1
У меня другой способ.Покупал "Мр.Мускул" для мытья стёкол со спиртом в составе, шприцем выкачивал чернила из картриджей,заливал тем-же шприцем "Мр.Мускул",включал прочистку 3-4 раза и оставлял на ночь в покое.После проверки пробной печатью всё возвращается на свои места.Не помогло-процедуру повторяем.Мой эпсон после "лечения" чешет как новый. fellow
Войти через: