Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Простая но эффективная борьба с шумом от компьютера
Я всегда думал, что шум в компьютере создается исключительно вентиляторами работающими внутри прогоняющими воздух. О как же я ошибался! Ведь основную то часть шума создает корпус самого компьютера. Корпусу передается вся вибрация от всех работающих частей компьютера таких как : жесткий диск, вентиляторы или кулера.

А что самое интересное, что вибрация от корпуса довольно неплохо передается на окружающие предметы, в частности на подставку на которой стоит компьютер.
Я предложу Вам одно простое действие, чтобы понять - что хватит пяти минут, чтобы сделать Ваш ПК немного тише !

Для это необходимо подложить вибро поглощающий материал между ПК и тем на чем он стоит. Материал может быть разным, но чем он мягче и толще - тем лучше. В топе этих материалов будет кусок поролона.

Вот мой ПК. Шумит прилично.

После подложки из мягкой ткани разница довольно заметна ! В частности шумы низких частот исчезли.

Совету что такое сделать и Вам.

Удачи !

Прокомментировать
Комментарии (5)
Danbaz
#1 Danbaz Гости 26 сентября 2011 21:17
0
главное не закрыт нижнее отверстие для охлаждения. В некоторых моделях оно снизу есть. гораздо безопаснее и экономичнее будет это только под ножки подложить. ну и если использовать виброгасящие прокладки для HDD- системник станет тише. можно так же самостоятельно вырезать такие прокладки из любого подходящего материала для крепления кулеров и оптических приводов. Я так и сделал. А если удастся оклеить корпус изнутри шумоизоляцией для авто-то звучать будет только воздух,выходящий из системника. Главное-не "перекрыть кислород" машине!
V.A.L.E.K.
#2 V.A.L.E.K. Гости 12 декабря 2012 13:15
0
да кстати не ложите сверху, а то один раз чуть не загорелось sad wassat
димитрий
#3 димитрий Гости 11 августа 2013 15:12
0
правильны ответ!!! smile
Санёк
#4 Санёк Гости 11 сентября 2014 23:31
0
Советую купить бесшумные кулеры и не выдумывать велосипед.
1
#5 1 Гости 4 августа 2016 18:07
0
Отвратительный совет по отделке корпуса изнутри шумоизоляцией. Стенки корпуса отводят тепло от нагревающихся деталей. При оклейке корпуса изнутри шумоизоляцией теплоотвод затруднится и будет осуществляться только через вентиляцию. Возможен перегрев ПК.
Войти через: