Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как залатать джинсы на коленках ?
Колени – одно из «слабых» мест на джинсах. У взрослых они вытягиваются, например, при сидячей работе. А дети могут порвать штанишки, даже надев их впервые. Взрослому не обидно расставаться с испорченной вещью, она ведь скорее всего старая. А вот детские джинсы служат максимум несколько сезонов.
Попытаться спасти порванную вещь можно при помощи латок.
В современной моде они занимают собственное место. Заплатки теперь служат украшением для одежды, способом разнообразить привычные вещи, самовыразиться хозяину.
Детские заплатки могут быть яркими, блестящими, с неровными краями. Это может быть ткань с забавными рисунками, орнаментом или броского цвета. Из однотонной материи можно вырезать цветочки, звездочки или мордашки мультяшных героев. Ребенку в таких джинсах будет еще интереснее ходить на прогулки.
Самый простой вариант залатать джинсы, взять обрезки такой же джинсы, подходящего голубого оттенка.
Как залатать джинсы на коленках

Инструкции по выполнению работы
1.Из кусочка джинсовой ткани вырезаем квадраты. Можно одинакового размера, можно различного. Главное – вместе заплатки должны закрывать прореху.
заплатки

2.Со всех сторон делаем бахрому, выдергивая по одной нити от уголка. Здесь – около одного сантиметра.
махрим заплатки

3.Размещаем квадратики на прохудившихся местах. Прикалываем портновскими булавками. Расположить их можно симметрично, с наклоном или хаотично.
Как залатать джинсы на коленках

4.Пришиваем. Если это детские джинсы, то штанины у них очень узкие. Сделать шов на швейной машине получится только, распоров боковые швы. Чтобы этого не делать, пришиваем вручную.
Как залатать джинсы на коленках

5.Получившиеся штанишки выглядят не хуже, а может даже интереснее, изначального варианта.
Как залатать джинсы на коленках
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: