Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Декор варежек «Кошачьи лапки»
Казалось бы, только началось лето, но не успеем мы оглянуться, как вновь наступит белоснежная, холодная зима. Как гласит народная пословица «Готовь сани летом, а телегу зимой» это означает, что ко всему нужно готовиться заранее. Потому, нужно сшить, например, забавные варежки в виде кошачьих лапок. Они спасут от холода и поднимут вам настроение.
Декор варежек Кошачьи лапки

Для декора варежек нам понадобится:
- варежки;
- розовый фетр;
- ножницы;
- ручка;
- нитки и иголка.
Декор варежек Кошачьи лапки

Примечание: варежки лучше брать однотонные без какого - либо рисунка, также хорошо будут смотреться те цвета, которые считаются естественными цветами для кошек (белые, серые, рыжие, черные). Будет еще лучше, если взять пуховые варежки, это создаст ощущение мягкой шерстки кошки. Если вы не помните, как выглядят кошачьи лапки, то перед тем, как начать рисовать, посмотрите на лапки своего домашнего любимца. Но, если, же нет кота, то посмотрите изображение лапок в интернете. Итак, приступим!
Шаг 1. На розовом фетре рисуем так называемую ладошку (ширина 5,5 см и высота 4 см) и четыре подушечки пальцев кошки (ширина 2см и высота 3 см). Фетр лучше брать с мягкой текстурой.
Декор варежек Кошачьи лапки

Декор варежек Кошачьи лапки

Шаг 2. Делаем две заготовки. Вырезаем по контуру.
Декор варежек Кошачьи лапки

Шаг 3. Для удобства положите в варежку согнутую газету. Это необходимо для того, чтобы случайно не прошить варежку насквозь. Скрепляем заготовки с помощью булавок на внутреннюю сторону варежки.
Декор варежек Кошачьи лапки

Шаг 4. Обмёточным (петельным) швом пришиваем все заготовки. Нитки подберите под цвет фетра. Старайтесь, чтобы стежки получались ровными, аккуратными и ничего не стягивалось.
Декор варежек Кошачьи лапки

Декор варежек Кошачьи лапки

Вот и обновка!
Декор варежек Кошачьи лапки

В этих милых и теплых варежках можно кататься на санках, лыжах, лепить снеговика, а также устраивать зимние фотосессии.
Декор варежек Кошачьи лапки
Прокомментировать
Комментарии (3)
  1. Iogo
    #1 Iogo Посетители 8 августа 2017 19:09
    0
    Я сама даже и не додумалась бы до такого нежного и яркого декора варежек, да еще и с внутренней стороны ладоней! Теперь беру идею на заметку, экономия налицо - можно взять самые простые перчатки или варежки, зато фантазии будет куда разгуляться!
  2. Alyaska
    #2 Alyaska Посетители 22 августа 2017 23:39
    0
    Какая прелесть! Обязательно к зиме сделаю такие варежки дочке. И она будет рада, и тратиться много не нужно. Спасибо за идею!
  3. Александра
    #3 Александра Посетители 26 августа 2017 14:10
    0
    Пушистые изделия скоро протираются, а это оригинальный вариант замаскировать дырочки. Наверно, можно применить эту идею не только на рукавицах. Возьмем к сведению, спасибо!
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: