Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Глубокая очистка линз
Продлить срок службы контактных или цветных линз можно с помощью их периодического очищения пероксидным раствором. Он очищает, дезинфицирует и нейтрализует все типы линз. Пероксидных растворов сегодня на рынке представлено немало и каждый и выбирает для себя тот, который нравится ему и его кошельку. Лично я остановилась на продукте британкой компании Sauflon под названием One Step. Бутылочка с пероксидным раствором (100 мл) продается вместе с инструкцией и специальной очистительно колбой.

Глубокая очистка линз

Шаг 1. Приобретя пероксидный раствор, можно переходить непосредственно к очищению линз. Для реализации процедуры понадобится:
• очистительный раствор;
• специальная колба с платиновым элементом;
• пинцет;
• линзы.
На первом этапе все должно выглядеть примерно таким образом, как на фото.

Глубокая очистка линз

Шаг 2.Открываем контейнер с линзами и достаем из футляра пинцет.

Глубокая очистка линз

Шаг 3. Линзы нам нужно поместить в специальные ячейки очистительной колбы и зафиксировать. Для этого достаем из специальной емкости фиксатор белого цвета и открываем крышечку с одной его стороны.

Глубокая очистка линз

Глубокая очистка линз

Шаг 4. С помощью пинцета помещаем одну линзу в ячейку фиксатора и закрываем крышечку. Аналогичные действия проводим со второй линзой.

Глубокая очистка линз

Глубокая очистка линз

Шаг 5. Присоединяем фиксатор к крышке очистительной колбы и откладываем в сторону.

Глубокая очистка линз

Шаг 6. Наливаем в специальную емкость пероксидный раствор (не выше ограничительной линии) и погружаем в него фиксатор с линзами.

Глубокая очистка линз

Глубокая очистка линз

Глубокая очистка линз

Видно, что раствора я налила мало и он не покрывает полностью всю линзу. Это можно исправить. Достаточно снова открыть колбу и долить необходимое количество жидкости.

Глубокая очистка линз

Шаг 7. Плотно закрытую очистительную колбу нужно перевернуть вверх ногами на пару секунд, а затем вернуть в исходное положение. Процессы очистки уже запущены.

Глубокая очистка линз

Шаг 8. Линзы необходимо оставить в очистительном растворе на 6 часов. Раньше вынимать ни в коем случае нельзя! Это чревато ожогом глаза. Пребывание линз в пероксидном растворе больше 6 часов никак не повредит глазам.

Глубокая очистка линз

Необходимо также учитывать, что все растворы имеют разное время очистки, поэтому перед использованием любого из них нужно прочесть инструкцию.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: