Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Открытка ко дню учителя
Конфеты, конверты, цветы – стандартный безликий набор в день учителя. Хочется изменить отношение, как родителей, так и детей к поздравлению такого важного в жизни человека как учитель. В этом мастер-классе будем делать своими руками вместе с ребенком тематическую открытку из подручных материалов.
Нам понадобятся такие материалы и инструменты:
- гофрированный картон;
- перламутровый картон;
- цветная бумага;
- листы в клетку или косую линию;
- остатки цветных карандашей;
- ножницы;
- офисный степлер;
- линейка;
- прозрачный универсальный клей;
- точилка для карандашей;
- ленточка.

Нам понадобятся

Вырезаем из гофрированного картона прямоугольник формата А5.
Делаем основу открытки. Прямоугольник из перламутрового картона делаем меньше чем формат А5, уменьшая каждую сторону на 4-5 сантиметров.

Делаем основу открытки

Приклеиваем меньший прямоугольник на больший прямоугольник.

Приклеиваем меньший прямоугольник

Делаем тетрадку. Складываем два тетрадных листа и лист цветной бумаги вместе и скрепляем их степлером.

скрепляем их степлером

Отмеряем одинаковые расстояния от скрепок и режем ножницами по прямой линии. Складываем по линии крепления тетрадку и отрезаем лишнее.

отрезаем лишнее

Отдаем ребенку сделать заранее оговоренные надписи и поздравления. Это могут быть цифры и примеры для учителя математики, формулы для учителей физики и химии или универсальное стихотворение.

Отдаем ребенку сделать

Отдаем ребенку сделать

Собираем и украшаем открытку. Наносим клей на обратную сторону обложки тетради клей и крепим её к основе открытки.

Остатки карандашей затачиваем

Остатки карандашей затачиваем до острия на грифеле. Если карандаш битый и грифель при затачивании вываливается, его можно прикрепить к карандашу на клей. Карандаши можно затачивать с обеих сторон.

Остатки карандашей затачиваем

Приклеиваем карандаши в хаотичном порядке возле тетрадки с помощью универсального клея.

Открытка ко дню учителя

Печатаем на цветном картоне слово «тетрадь», вырезаем и приклеиваем к тетрадке немного выше её середины.
Из красивой ленточки делаем бантик и приклеиваем его в левом нижнем углу открытки.

Открытка ко дню учителя

Поздравительная открытка из подручных материалов для учителя готова.

бантик

Открытка ко дню учителя

Открытка ко дню учителя

Большую часть работы можно делать совместно с ребенком. Используя предложенные материалы и приемы работы, вы сделаете индивидуальные открытки для учителей. Для этого достаточно изменить сочетание используемых цветов и содержания надписей в тетрадках.
Будьте оригинальны и получайте удовольствие от творчества.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: