Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Открытка к празднику
Открытка своими руками в технике скрапбукинг – настоящее произведение искусства. И сделать этот шедевр может каждый, главное знать некоторые секреты и подготовить все необходимое.

Открытка к празднику

Для открыток очень хорошо подходит акварельная бумага. Она фактурная, приятная на ощупь, хорошо сгибается на две половины. Из листа бумаги вырезаем квадрат со сторонами 22 см. Можно использовать обычные ножницы или специальный резак для бумаги.

Открытка к празднику

Получившуюся основу сгибаем посередине, чтобы получился прямоугольник со сторонами 22 и 11 см.

Открытка к празднику

Начинаем вырезать цветную подложку. Сначала берем лист фиолетовой бумаги, откладываем на нем прямоугольник со сторонами 21 и 10 см, вырезаем. Таких заготовок нам потребуется 4 штуки.

Открытка к празднику

Следующая цветная подложка уменьшиться на 0,5 см с каждой стороны. На листе зеленой бумаги откладываем прямоугольник со сторонами 20 и 9 см, соответственно. Вырезаем 4 прямоугольника из зеленой бумаги.

Открытка к празднику

Когда все заготовки готовы, их можно приклеивать к основе. От края каждой стороны нужно отступить по 0,5 см. Эту мерку можно обозначить на открытке с каждой стороны иголкой, чтобы не оставить след от карандаша или ручки. Бумага хорошо приклеивается на обычный клей-карандаш. Он не деформирует изделие и не оставит следов. Сначала приклеиваем фиолетовый лист; затем, снова отступаем от края (теперь уже от фиолетового листа) 0,5 и приклеиваем зеленый прямоугольник.

Открытка к празднику

Берем лист акварельной бумаги размером 7,5 на 22 см и фигурный дырокол. С верхней и нижней стороны проходим по прямоугольнику дыроколом. Получившийся ажурный лист приклеиваем к открытке.

Открытка к празднику

Открытка к празднику

В правой части открытки появится поздравительная надпись, но для нее нужно подготовить основу. Распечатываем на листе зеленой бумаги надпись «С Днем Рождения». Размеры этого прямоугольника 10 на 2 см. Значит, последующие листы будем увеличивать на 1 см, чтобы сохранить отступ в 0,5 см. Из акварельной бумаги вырезаем прямоугольник размером 11 на 3 см, из фиолетовой - 12 на 4 см. Склеиваем все вырезки, начиная с большего размера и заканчивая маленьким, с надписью.

Открытка к празднику

Начинаем декорировать нашу открытку. Для этого пригодятся всевозможные ленты, полубусины, цветы.

Открытка к празднику

Тонкая фиолетовая лента наклеивается на середину открытки по центру фигурной заготовки. Поверх - комбинация с поздравлением.

Открытка к празднику

Открытку украсят розовые цветы. Их серединки, полубусины, лучше приклеить на клей Момент. Цветы можно равномерно распределить по всей поверхности, а можно расположить рядом.

Открытка к празднику

На внутреннюю часть приклеиваем один цветочек для украшения будущего поздравления.

Открытка к празднику

Полубусинами большего размера украшаем уголки поздравительной надписи.

Открытка к празднику

Наша открытка готова.

Открытка к празднику
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: