Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Открытка «Ваза с цветами»
Скоро маме День рождения или впереди грядет Международный женский день? Надо заблаговременно подготовиться к знаменательному событию, точнее подумать о подарке для своих любимых женщин. Конечно, живые цветы – это всегда актуальный и востребованный подарок, но иногда купить их просто нет возможности. Так давайте сделаем открытку с необычными цветами, которая обязательно привлечет внимание окружающих.
Открытка Ваза с цветами

Мы уйдем от традиционной для творческих уроков цветной бумаги, фломастеров или пластилина, и поработаем с тканью, пряжей, картоном и пуговицами.
Итак, для открытки «Ваза с цветами» готовим:
- картон
- разноцветные кусочки ткани
- пуговицы
- клей ПВА
- пряжу для ручного или машинного вязания
- ножницы
- степлер с металлическими скобами.
Открытка Ваза с цветами

Итак, вначале уплотним картонное полотно для основы открытки. Для этого согнем лист пополам, чтобы выделить линию сгиба. У нас получилась обложка для книги. Дальше приложим бумагу к ткани, подобранной для общего фона открытки, и отрежем нужный нам кусок с припусками около 1 см.
Открытка Ваза с цветами

Завернем края ткани внутрь книжной обложки, где зафиксируем их скобами. Степлер лучше использовать на углах картона. Так мы захватываем и закрепляем сразу два края ткани.
Открытка Ваза с цветами

Теперь закроем обложку и повторно применим степлер, но уже посередине каждой из четырех сторон открытки. Основа готова.
Дальше нарежем пряжу на полосы длиной 3-4 см. Дополнительно из картона вырежем три круга. На них будем наклеивать пряжу – цветочные лепестки.
Открытка Ваза с цветами

На кружок капаем клей ПВА и в несколько рядов выкладываем нити. Серединку закроем маленькой пуговичкой. Когда клей полностью высохнет, он станет прозрачным. Внешний вид цветка моментально изменится в лучшую сторону.
Открытка Ваза с цветами

Открытка Ваза с цветами

Открытка Ваза с цветами

Теперь из красной хлопковой ткани вырежем бутоны.
Открытка Ваза с цветами

Чтобы ваза с цветами не выглядела слишком пестрой и вычурной, из картона или обычного альбомного листа вырежем прямоугольник, с меньшими размерами, чем основание открытки. Из кружевной ткани оформим саму вазу. Поскольку клеить кружево утомительная работа, мы зафиксировали результат по созданию вазы скобами.
Открытка Ваза с цветами

Теперь словно мозаику, все детали складываем в открытку. Вначале просто примеряем расположение цветов и бутонов, а потом уже закрепляем их на бумаге с помощью ПВА.
Открытка Ваза с цветами

Открытка Ваза с цветами

Открытка Ваза с цветами

Чудесная получилась открытка. Теперь можно не волноваться, что мама на День рождения останется без подарка. Такую открытку ей точно больше никто не презентует.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: