Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Открытка «Радужное сердце»
Чтобы сделать открытку своими руками, необходимо максимум фантазии и немного цветной бумаги. Из нее можно врезать сердечки и складывать их в различные рисунки. А можно создать одно сердце, но из отверстий в бумаге.
Такая открытка на 14 февраля выглядит необычно благодаря объемному дизайну. А радужный окрас делает ее веселой и жизнерадостной. Такой подарок наверняка поднимет настроение получателю и всем окружающим.

Материалы для работы:
  • цветная бумага;
  • тонкий картон;
  • канцелярский нож;
  • двусторонний скотч;
  • ножницы.

Открытка Радужное сердце

Инструкции к работе

Основой для открытки послужит прямоугольник из тонкого картона с рисунком. Можно использовать набор для скрапбукинга или взять, например, обложку с тетради. Складываем основу пополам. На лицевой стороне при помощи канцелярского ножа вырезаем сердце.
Открытка Радужное сердце

Открытка Радужное сердце

Из цветной бумаги вырезаем три прямоугольника. Их размеры должны быть не меньше, чем вырезанное отверстие в виде сердца.
Открытка Радужное сердце

На каждом цветном прямоугольнике вырезаем отверстие-сердечко. Но каждое должно быть меньше на 3 мм, чем предыдущее. А самое большое – меньше отверстия в картонной основе.
Открытка Радужное сердце

Скреплять вместе сердечки будем двусторонним скотчем. Отрезаем от него небольшие квадратики, приклеиваем по углам заготовок с сердечками.
Собираем картинку. Накладываем прямоугольники цветной бумаги друг на друга так, чтобы сверху было самое большое отверстие-сердце. Располагаем их по убыванию. Внизу окажется самое маленькое.
Открытка Радужное сердце

Открытка Радужное сердце

Приклеиваем полученный набор сердечек к основе открытки.
Открытка Радужное сердце

Осталось привести в порядок внутренность открытки. Скроем цветную бумагу белым прямоугольником. Делаем его тех же размеров, что и картонная основа открытки. Складываем пополам.
Открытка Радужное сердце

Открытка Радужное сердце

Вклеиваем внутрь при помощи двустороннего скотча, чтобы не примять слои из цветной бумаги.
Открытка Радужное сердце
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: