Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как очистить френч-пресс от чайного налета
Не столь давно в обиходе жителей нашей страны появилось такое удобное приспособление, как френч-пресс. Созданный изначально для приготовления кофе, простой в применении прибор из стеклянной колбы, поршня с ситечком и крышки полюбился россиянам за его способность отлично отжимать настой при заваривании обычного или травяного чая. Как раз из-за чая через непродолжительный период использования приспособления возникает вопрос: как очистить френч-пресс от чайного налета? Коричневый налет на стекле и ситечке выглядит не эстетично, придавая посуде грязный вид.

Пять способов удаления чайного налета с посуды

1. Сода. Белая, рассыпчатая сода десятилетиями помогала хозяйкам эффективно очищать грязную посуду от следов чая и жира. Для чистки френч-пресса же она, увы, не подойдет – крупинки соды забивают мелкие дырочки ситечка поршня, создавая новые проблемы.
2. Кефир. Приверженцы данного способа удаления чайного налета уверяют, что бокалы и чашки, постояв ночь с кефиром, полностью избавляются от коричневой пленки на своих стенках. Однако для чистки френч-пресса кефир не подойдет по той же причине, что и сода – остатки средства очень сложно удалить с поверхности ситечка.
3. Соляной раствор. Ванная в крепком кипящем водном растворе соли позволит поршню с ситечком засиять вновь. Со стеклянной колбой нужно быть осторожнее, чтобы стекло не лопнуло, а пластиковые части не покрылись при высыхании соляным "инеем". Для этого в предварительно прогретую колбу заливают крутой соляной кипяток, и дают им время постоять так не менее получаса. После этого колбу и ситечко тщательно промывают обычной водой.
4. Уксусная кислота. Столовый уксус крепостью не более 9% наносят на губку, и протирают губкой посуду. Подобные "примочки" не удобны при чистке ситечка, поэтому, как вариант, можно залить колбу с поршнем разбавленным уксусом, а по истечении некоторого времени просто промыть водой.
Примечание: работать с уксусом нужно в печатках!
5. По эффективности и приятному аромату первое место при удалении чайного налета занимает лимон, лимонный сок или продаваемая в пачках лимонная кислота.

Мастер-класс по удалению налета от чая с френч-пресса с помощью лимонной кислоты

• Опустить поршень на дно колбы;
• Высыпать в колбу содержимое небольшой пачки лимонной кислоты;
• Влить в френч-пресс крутой кипяток, на сантиметр превышая отметку для заваривания чая;
• Настаивать 1 час;
• Промыть колбу и ситечко под проточной водой. Вытереть насухо хлопчатобумажной салфеткой.

Френч-пресс засиял, как новенький!

способов удаления чайного налета

способов удаления чайного налета

способов удаления чайного налета

способов удаления чайного налета

способов удаления чайного налета
Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Валерий
    #1 Валерий Гости 29 января 2017 17:43
    0
    Соль не работает, а вот прокипятить в соде самое то.
  2. Петр
    #2 Петр Посетители 18 июня 2017 17:34
    3
    Ерунда всё это. Вот единственный способ, который действительно помогает:

    У вас остатками чая забилось ситечко в заварочном чайнике. Просто помыть не получается. Тереть металлической мочалкой для мойки посуды помогает частично. Запасной этой сеточки в продаже не найдешь. Вода перестаёт проходить через ситечко. Это уже мучение, а не заварка чая, как в самом начале.

    Но решение есть!

    Застрявший осадок или мусор в сеточке можно удалить сжиганием оного над газовой комфоркой. Ситечко металлическое, его сжечь надо постараться, а вот ерунда внутри сгорает очень быстро. Буквально, несколько секунд прогрева, осадок загорается, горит внутри, выглядит будто металл нагрелся до красна, но через несколько секунд прогорает и остаётся только пепел, который легко убирается споласкиванием.

    И у вас опять новое ситечко! Чай заваривается удобно.

    P.S. Только не перестарайтесь!
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: