Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Панно "Рак из нитей и гвоздей"
У моей подружки день рождения 11 июля, получается по гороскопу она рак. Вот я и решила преподнести ей символичный подарок, сделанный своими руками. Мне захотелось сделать оригинальное панно из ниток и гвоздиков с изображением членистоногого. Эта техника хенд-мейд называется стринг арт. Очень увлекательная и необычная в исполнении.

Для работы я подготовила такие компоненты:
- доску деревянную;
- молоток;
- декоративные гвоздики;
- шило;
- карандаш простой;
- линейку;
- ножницы;
- изображение рака;
- нитки черного и серого цвета.

Панно Рак из нитей и гвоздей

Для начала нужно подготовить изображение рака. Так как рисую я не очень талантливо, то рисунок я отыскала в интернете, там, где хранятся раскраски для детей. Осталось только вырезать его.

рисунок

Простым карандашом я нарисовала такого же рака на деревянной доске. Для этого обвела изображение по контуру, а потом прорисовала детали. Еще нужно обозначить рамку картины. Я просто отступила от края по 0,5 см и провела прямые линии с использованием линейки.

Простым карандашом я нарисовала

Вот такой симпатичный рак получился.

Простым карандашом я нарисовала

Необходимо наметить места, куда будут вбиваться декоративные гвоздики. Для этого можно поставить точки на рисунке, промежутком в 5 мм.

наметить места

Чем больше будет таких точек, тем плотнее расположатся гвоздики и рисунок станет заметнее.
Чтобы легче было вбивать гвозди, лучше с помощью шила сделать неглубокие дырочки.
Я еще использовала и плоскогубцы. Ими держала гвоздик и вбивала на нужную высоту. Это и позволит определить одинаковую высоту вбивания всех гвоздиков.

расположатся гвоздики

Теперь в работу включаются нити. Можно брать любые: от нитей для шитья, до вязальной пряжи. Я в работе использовала серию «ирис». Привязала серую нить к крайнему нижнему гвоздику и начала переплетать между шляпками.

в работу включаются нити

в работу включаются нити

Сначала можно вести нить в одном направлении, потом в противоположном, после – через одну шляпку. Но неплохо смотрятся и хаотичные переплетения. Вот так выглядит серый фон. Им я заполнила пространство между раком и краем работы.

в работу включаются нити

А черной нитью я выложила сам рисунок символа. Двигалась в разных направлениях, стараясь не оставлять пустых мест.

Панно Рак из нитей и гвоздей

Еще сделала символическую рамочку. Просто взяла черную нить и переплела между гвоздиками крайнего ряда в виде восьмерки.

Панно Рак из нитей и гвоздей

Вот так выглядит завершенная работа.

Панно Рак из нитей и гвоздей

В день рождения подружки мой подарок просто вызвал массу удивления и восхищения. Эта работа сразу же нашла свое место на кухонной стене. С меня еще взяли обещания, что такие же панно вскорости должны появиться в квартирах двух других приятельниц.
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. katrin1755
    #1 katrin1755 Посетители 8 августа 2017 08:44
    0
    У меня у подруги день рождения в июле,соответственно она тоже рак.А еще просто обожает хэнд-мэйд!Поэтому я выбирала ,что же такого оригинального сделать и подарить ей.И наткнулась чисто случайно на эту статью.Техника достаточно проста в исполнении,а главное- подруга в восторге от подарка!
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: