Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Ободок с цветком
Цветы заполонили буквально все. Модные дизайнеры предлагают носить одежду с цветочным рисунком. Он может быть не только на блузке или кофте, а и на брюках, куртках и пиджаках, легинсах, юбках, и даже на обуви. А стильные аксессуары с цветами уже который год не выходят из моды: заколки и резинки, венки и ободки на голову, браслеты и кулоны, массивные кольца и многое другое.
Сегодня вы научитесь делать пышный цветок, который украсит ободок. Для работы подготовьте такие компоненты:
- ободок для волос (широкий или узкий);
- нитки для шитья и иголку;
- кусочки фетра, флиса или любого другого прочного материала, который режется без бахромы (можно использовать салфетки для домашней уборки). Понадобиться желтый цвет, зеленый и голубой (розовый).

Ободок с цветком из флиса

На начальном этапе вам нужно подготовить детали работы. Вырежьте 6 больших кругов голубого цвета (по 5,5 см в диаметре), 6 маленьких кругов (3,5 см), два зеленых листочка (длиной 7 см) и желтый кружок (диаметром 2 см).

Ободок с цветком из флиса

Сложите два голубых кружка: маленький на большой, чтобы внизу была точка соприкосновения.

Ободок с цветком из флиса

Голубой ниткой сшейте края двух заготовок между собой. При этом нужно сложить круги так, чтобы можно было прошить их вместе, чтобы получился залом ткани (как показано на фото).

Ободок с цветком из флиса

Так должно выйти 6 пышных лепестков для большого цветка.

Ободок с цветком из флиса

Всех их необходимо сшить вместе. Лучше перевернуть их вниз лицевой стороной и небольшими стежками соединить в центре.

Ободок с цветком из флиса

Ободок с цветком из флиса

Получается оригинальный цветочек. Приклейте или пришейте по центру желтый маленький кружок (серединка бутона).

Ободок с цветком из флиса

Вам осталось только зафиксировать два зеленых листочка. Месторасположение выбирайте на свое усмотрение.

Ободок с цветком из флиса

Цветочек готов, теперь его необходимо зафиксировать на ободке.

Ободок с цветком из флиса

Для этого отрежьте голубой прямоугольник (1 см на 3 см – по размеру ободка) и пришейте его к цветку за узкие стороны. Протяните в получившуюся петельку ободок.

Ободок с цветком из флиса

Вот такой модный аксессуар получается без особых затрат денег и при минимальных усилиях.

Ободок с цветком из флиса

Не бойтесь экспериментировать с размеров лепестков, фактурой ткани и количеством цветов на одном ободке.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: