Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Шкатулка-сундучок «Морской бриз»
Еще немного времени и наступит лето, все жители по выходят на улицу и, конечно же, на пляж. Это замечательно время отдохнуть и почувствовать бриз ближнего моря, речки или, если вам повезло даже океана. А пока это время еще не наступило, можно заняться делом полезнее, нежели мечтать, хотя это и не вредно, и можно сделать что-то к лету, например, такой сувенирчик как шкатулка-сундучок «Морской бриз».
Чтобы сделать такую оригинальную и красивую вещицу, заранее вы должны запастись такими мануфактурами: две картонки, ножницы, клей, кружевная лента 4 см шириной, простой карандаш и линейка, тоненькая лента, ракушки (7 штучек), блестящий камушек или красивое аккуратное украшение для центра крышки, а также бисер (цвета и количество бисера или бусин выбираете сами, в зависимости от того, как вы хотите его разместить).

Когда вы удостоверились, что все, что вам нужно для шкатулки-сундучка у вас есть, тогда берем линейку, простой карандаш и одну картонку. Вымеряем в центре квадрат со сторонами в 5 см, но вы можете сделать и больше или меньше. Квадрат выделяем жирнее, и продолжаем вести полоску до конца картонки (смотрите нижние фотографии).

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Чтобы было, как скреплять основу коробочку, сделайте дополнительные линии с надрезами, отступая на 1 см по всему квадрату.

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Теперь вырезаем аккуратно по линиям, которые находятся от центра дальними. Сверяйтесь с фото всегда, если не уверенны в том, что поняли верно.
Сейчас у вас должно выйти что-то на подобии такого.

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Если вы сверились и получили такой же результат, переходите на следующий этап поделки, но перед этим склейте коробочку.

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Начинаем украшать наш сундучок. В первую очередь, приклеиваем кружевную ленту, в этом случае серебристую, по всей коробочке.

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Для того, чтобы сделать крышечку для вашего сундучка, переворачиваем пока еще коробочку и обрисовываем по центру второй картонки, но с учетом больше на пару миллиметров, чтобы эта крышечка одевалась без труда.

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Расчерчиваем крышечку таким же способом, как расчерчивали основу шкатулки-сундучка.

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Вырезаем и склеиваем, а затем проверяем, насколько эта процедура была выполнена правильно – одеваем крышку на коробочку.

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Проверили, снимаем и клеим сверху небольшой кусочек широкой ленты.

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

По центру крышечки клеим ваш камешек или другое украшение, а вокруг ракушки и бисер. Окантовку крышечки делаем с помощью тонкой ленты, изгибаем ее в разные стороны и одновременно клея.
И вот такая прелесть у вас получилась. Поздравляю!

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»

Шкатулка-сундучок «Морской бриз»
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: