Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Музыкальный инструмент коренных народов Австралии – диджериду
Сегодня мы попытаемся изготовить таинственный и сакральный музыкальный инструмент коренных народов Австралии – диджериду. Кто не знает диджериду лучше изготавливать из эвкалипта. Помогает в изготовлении этого музыкального инструмента сама природа, а точнее насекомые термиты. Они выгрызают сердцевину у дерева, и остается найти его и удалить опилки. Готового ствола эвкалипта и термитов у нас не оказалось. Но в любом городе, можно купить, или по крайней мере заказать через интернет, бамбук. Еще важной составляющей в этом сакральном инструменте является эстетическая сторона материала. Бамбук очень приятно брать в руки. По-хорошему говоря его можно сделать из пластиковой водопроводной трубы. НО игра на таком инструменте вряд ли будет доставлять удовольствие. Итак, начнем.

Музыкальный инструмент коренных народов Австралии – диджериду

Нам понадобится палка бамбука диаметром где-то пять сантиметров и длиной полтора - два метра. Далее обвязываем веревкой (совершенно любой, какую найдете) каждое сочленение. Сочленений может быть разное количество – это зависит от места, где произрастал бамбук.

Обвязку сочленений нужно производить как можно туже. И таким образом, чтобы потом завязать узел. Далее все ветки веревки сместить к месту сочленения. Таким образом, мы добиваемся жесткости, чтобы бамбук не треснул в процессе изготовления инструмента.

После этих простых манипуляций получаем бамбуковую палку, обвязанную около всех сочленений.

И как видно на предыдущем рисунке, подготавливаем приспособление дня проделывания отверстий в сочленениях. Мы берем простую арматуру где-то диаметром восемь – десять миллиметров и размером чуть меньше нашей заготовки. Арматуру нужно заточить как отвертку.

После того как все у нас подготовлено, можно передохнуть и попить чая и после отдыха с новыми силами приступить к завершающей части изготовления таинственного инструмента – диджериду.
Берем в одну руку заточенную арматуру, а в другую заготовку из бамбука и уверенными движениями пробиваем отверстие по кругу. Далее, проделываем отверстия во всех оставшихся переходах. Нужно стараться добиваться результата без зазубрин внутри. Эта гладкость обеспечит более ровный и приятный звук во время игры.

На этом изготовление инструмента диджериду из бамбука закончено. Желаю приятной игры и скорейшего обучения различным стилям выдыхания воздуха. Говорят, этому учатся от несколько месяцев до нескольких лет, в зависимости от ваших талантов.

Прокомментировать
Комментарии (2)
леон
#1 леон Гости 29 августа 2014 23:27
0
Что делать если диджериду треснул?? Трещина возле мундштука
Fire Still
#2 Fire Still Гости 14 мая 2016 19:00
0
заклейте, например клеем пва
Войти через: