Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Каждая девушка – существо, которое безустанно может перебирать свой гардероб, а в итоге одеть старые джинсы и майку. Да, в этом все мы. Любую свою одежду мы тщательно выбираем, часами крутимся у зеркала. Когда мы наконец-то определяемся с выбором наряда, то приступаем к бижутерии – это же один из важных элементов нашего вида и стиля.
Сейчас в моду входят изделия, которые сделаны своими руками, это и браслеты, серьги, и, конечно же, ожерелья. Кроме того, эти все замечательные вещи вы можете сделать с легкостью. Как говорится, было бы желание.
Для ожерелья нам понадобятся такие материалы как: нитки (цвет зависит от того, какой бисер вы выберете), иголка для бисера, ножнички, бисер – одна пачка, два звена-кольца и замочек.

Ожерелье из бисера

Первым делом, приготовьте нитку с иголкой. Длину нитки делаем с расчетом, что, когда ожерелье будет сделано, то его размер будет меньше. Таких нитки подготовьте четыре.
Теперь завязываем аккуратный узел на конце нитки, одеваем первую бисеринку и вставляем также в бисеринку и одно кольцо-звено.

Ожерелье из бисера

Просто таким способом, вам будет легче закрепить потом замочек и уверенности, что ожерелье сослужит вам долгую службу, утроится.

Ожерелье из бисера

Когда вы справились с этой задачей, не спешите закрывать звено, а добавьте туда замочек, а после уже закрепляйте и просто нанизывайте по всей длине бисер на нитку.

Ожерелье из бисера

В конце первой нити уже с бисером одеваем еще одно звено, но уже без замочка, чтобы было его за что цеплять.
Теперь со стороны замка приделываем четыре таких же по размеру нити с бисером к ключевой бисеринке, которая держится возле самого замка.

Ожерелье из бисера

Распрямляем наши нити, чтобы было удобнее плести. Берем вторую нить слева, пропускаем ее под третье и вытягиваем над первой (в случае, что счет идет слева направо, а не наоборот).

Ожерелье из бисера

Затем берем первую нить и пропускаем ее над третьей и под четвертую нить. Если, что не понятно, то обратите свое внимание на фотографии.

Ожерелье из бисера

И так, чередуем или же просто плетем как косу из четырех прядей до конца. Потом закрепляем возле кольца без замка и вуаля, ваше ожерелье готово.

Ожерелье из бисера

Главный козырь такого ожерелья в том, что оно действительно делается легко и быстро, а смотрится на вашей шейке роскошно. Таким способом, вы можете сделать себе не только ожерелья, к тому же не одно, а даже всех цветов радуги, по желанию, еще вы можете сделать к ним браслеты. Вот так и получатся замечательные наборчики. Поэтому творите себе и своим близким такую красоту.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: