Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Повязка для волос из бисера
Украшения для волос (заколки, резинки, повязки и др.) – очень важная часть для создания красивых и оригинальных причёсок. В магазинах они стоят не дёшево, а так как их должно быть по несколько штук (разной формы, цвета) у каждой модницы, то можно сделать некоторые своими руками.
Чтобы сделать красивую повязку для волос своими руками, вам понадобятся следующие материалы: 2 пакетика бисера разных цветов (в данном случае использованы чёрный и золотой), тонкая леска, чёрная резинка шириной 3 сантиметра, чёрные нитки, иголка.
Повязка состоит из двух частей, сплетённых из бисера. Сначала нужно определить длину изделия, чтобы правильно взять нужную длину лески. Для этого измерьте длину от одного уха до другого по верху головы. Полученную длину умножьте на 4 – это и будет длина лески, которая вам понадобится для одной полоски. Сложите леску вдвое, чтобы обозначить середину. Возьмите бисерину чёрного цвета и оденьте ровно на средину. Один конец лески протяните в противоположную сторону бисерины и затяните.

Повязка для волос из бисера

Повязка для волос из бисера

На каждый конец лески нужно нанизать по 3 бисерины золотого цвета, по 1 чёрного и снова по 3 золотого.

Повязка для волос из бисера

Затем на один конец лески оденьте чёрную бисерину а второй конец лески протяните через другую сторону. Получится колечко.

Повязка для волос из бисера

Аналогично плетите до нужной длины изделия. Это будет часть 1.

Повязка для волос из бисера

Вторая часть (часть 2) повязки плетётся аналогично, только нужно поменять цвета наоборот – для одного колечка нужно нанизывать по 3 бисерины чёрного цвета, по 1 золотого, по 3 чёрного, одна золотая. И так до конца. Чтобы сделать равные полоски, посчитайте колечки в первом изделии и сплетите столько же во втором.

Повязка для волос из бисера

Когда две части будут готовы, можно их соединять. У каждой части на концах останутся по 2 свободных лески. Возьмите конец с леской части 1 и приложите к началу части 2 (без лесок). В самую начальную бисеринку части 2 протяните две лески части 1 с разных сторон и завяжите на узелок, чтобы закрепить. Дальше первое звено части 1 без лесок протяните в первое звено части 2 вверх, затем во второе вниз и т.д. до конца.

Повязка для волос из бисера

Повязка для волос из бисера

Когда два начало части 1 сойдётся с концом части 2 вместе, протяните две лески в первую бисеринку части 1, завяжите на узелок.

Повязка для волос из бисера

Повязка для волос из бисера

Резинку сверните вдвое и сшейте чёрными нитками. Так резинка получится более тугой и не растянется в скором времени.

Повязка для волос из бисера

Повязка для волос из бисера

Когда резинка будет готова, протяните один конец лески первой полоски в иголку и пришейте с одной стороны резинки. Так же поступите и с другой стороны.

Повязка для волос из бисера

Повязка для волос из бисера

Повязка для волос из бисера

Повязка для волос из бисера

Прокомментировать
Комментарии (1)
Екатерина
#1 Екатерина Гости 15 июня 2013 12:12
0
Спасибо большое за совет с резинкой!очень пригодился :)
Войти через: