Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Оригинальный и стильный клатч
Каждая модница и просто стильная девушка знает насколько важно, чтобы сумочка подходила под комплект одежды. Что делать, если подходящей сумки под новое платье у вас нет? Не переживать! Ведь сделать замечательный, оригинальный и красивый клатч-сумку можно самостоятельно, потратив на изготовление всего лишь один вечер.

Что нужно, чтобы сделать нашу сумку-клатч:
- Пряжа. Расцветку можете выбирать любую, которая вам нужна. У меня платье в коричнево-серо-жетлых тонах, поэтому я выбрала соответствующих цветов нитки;
- Крючок. Он обязательно должен быть одного с нитками размера. То есть номер крючка надо подбирать под толщину нитки;
- Ножницы;
- Декор. У меня это пряжка и деревянная бусина, из которой я сделаю пуговицу.

Оригинальный и стильный клатч

Сумка будет полукруглой формы, поэтому начинаем вязать ее с петли амигуруми. Ей удобно начинать не только блинчики, но и полукруглые формы. Главное ее преимущество в том, что она позволяет начать вязку без того, чтобы образовалась некрасивая дырочка. Петлю надо обвязать обычными столбиками без накидов – 5 штук, но не состыковывать их.

Оригинальный и стильный клатч

Дальше переворачиваем вязание и вяжем второй ряд в обратном направлении. Ряды я вяжу уже столбиками с накидами.

Оригинальный и стильный клатч

После первых двух-трех рядом я начинаю центр каждого ряда вязать столбиками с двойным накидом. Они более высоки и из-за этого наша сумка получит дополнительную глубину или высоту. Моя сумочка небольшого размера и из трех цветов. Середина будет желтой.

Оригинальный и стильный клатч

Далее я делаю ряд серо-коричневой пряжей.

Оригинальный и стильный клатч

И сразу после него ряд из серой нитки. Так будет выглядеть одна сторона сумки

Оригинальный и стильный клатч

Вторую сторону я связала с крышкой. Два ряда из желтой нитки, с небольшим расширением к центру и по ряду других цветов. Только серый ряд я вязала столбиками без накида.

Оригинальный и стильный клатч

Из оконтовочной серой нитки я сделала ремешок для пряжки. Он делается просто – из нескольких рядом из четырех столбиков с накидом. На конце ремешка я сделала петлю для бусины – пуговицы. Затем оделяя пряжку на ремень, обвязала бусину и пришила на место.

Оригинальный и стильный клатч

Получился вот такой замечательный клатч, который удачно подойдет под мое платье. Если захочется сделать из него сумку достаточно связать для нее длинную лямку и пришить к основе. Просто и быстро за просмотром нескольких интересных фильмов можно связать себе новый модный и очень стильный аксессуар. Еще один его плюсом является то, что еще одного такого же вы точно нигде больше не увидите, он будет только у вас, в единичном экземпляре.

Оригинальный и стильный клатч
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: