Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Увлекательная игра для больших компаний
Встречаясь с друзьями и собираясь в большие компании всегда приятно всем вместе сыграть в интересную и веселую игру. Какой будет эта игра не так важно, главное, чтобы в нее могли играть как можно больше людей одновременно. Этот мастер-класс я посвятила созданию увлекательной восточной игры под названием Микадо из простых кулинарных шпажек.
Что нужно для того, чтобы создать один комплект игровых палочек:
- 41 кулинарная шпажка. Они продаются в любом кулинарном магазине в пакете, где их гораздо больше;
- линейка, чтобы все палочки получились одинаковой длины;
- из инструментов нам нужны ножницы и кусачки;
- акриловые краски синего, желтого, красного и зеленого цвета;
- силиконовая кисточка. Она более жесткая и ей проще делать ровные полосы, которые нам нужны.

Увлекательная игра для больших компаний

Сперва надо подготовить все сорок и одну палочку и сделать их одинаковой длины. Выбирайте более ровные палочки. Шпажки не всегда одного размера и ширины, поэтому будьте внимательны!
Перед тем как начать обрезать палочки надо сделать насечки карандашом. Для этого линейкой отмерьте 25 см от ровной стороны и пометьте это место карандашом.

Увлекательная игра для больших компаний

После этого, с помощью кусачек, надо сделать несколько «укусов» по кругу и только после этого сильно надавив на ручки кусачек отрезать лишний кусок. Делать надо именно так, чтобы отрезанный конец шпажки был максимально ровным.

Увлекательная игра для больших компаний

Для игры нам нужно:
- 15 палочек с синим кольцом с одной и с красным кольцом с другой стороны. Одна такая палочка имеет достоинство в 2 очка.
- 15 палочек с красным кольцом с одной, желтым кольцом с другой стороны и с синим кольцом посередине. Такая палочка обладает достоинством в 3 очка.
- 5 палочек с синими кольцами с обоих концов и с красным кольцом в середине. Эти палочки, каждая обладают стоимостью в 5 очков.
- 5 палочек с красными кольцами по краям и в середине и синими кольцами между красными – всего 3 красных кольца и 2 синих. Эти палочки стоят по 10 очков каждая.
- и последняя палочка – самая дорогая, стоимостью в 20 очков, на всю длину покрывается зеленой спиралью.
Вот так выглядит каждая палочка.

Увлекательная игра для больших компаний

Окрашивать палочки не сложно, главное, чтобы кисточка была достаточно жесткой и, чтобы в процессе вы не запутались с их количеством. В итоге должна получиться вот такая симпатичная кучка палочек, которыми будет очень весело играть в компании друзей и близких.

Увлекательная игра для больших компаний

Увлекательная игра для больших компаний
Прокомментировать
Комментарии (2)
Виктория
#1 Виктория Гости 2 ноября 2013 23:35
0
А в чем суть игры-то?!
Елка
#2 Елка Гости 3 января 2014 00:55
0
Точно)) как играть? Просто палочки вытаскиваешь что-ли? Уважаемый автор вернитесь и допишите, сделайте милость))
Войти через: